Size: a a a

2020 April 05

f

formurik in unity3d.ru
Elchin
Я использую обычный дострой, все работает, но в начале запуска сцены выдаёт эту ошибку, но по факту все корректно работает, хз из-за чего это ошибка
А. Таки рантайм.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Elchin
How can I solve this problem?
You need to destroy objects that are not visible behind the camera
if(!Renderer.isVisible)
    Destroy(gameobject)
где Renderer = GetComponent<Renderer>();
источник

А

Александр in unity3d.ru
Если это из игры про повозку, то мне кажется лучше сделать не Destroy, а SetActive
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Александр
if(!Renderer.isVisible)
    Destroy(gameobject)
где Renderer = GetComponent<Renderer>();
Сейчас попробуем
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Александр
Если это из игры про повозку, то мне кажется лучше сделать не Destroy, а SetActive
Тоже так думаю, но сначала сделаю так, а потом через пулл
источник

А

Александр in unity3d.ru
Elchin
Тоже так думаю, но сначала сделаю так, а потом через пулл
Ну патерн пулла в любом случае лучше чем Instantiate && Destroy)
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Александр
if(!Renderer.isVisible)
    Destroy(gameobject)
где Renderer = GetComponent<Renderer>();
у тебя что-то не правильно
источник

E

Elchin in unity3d.ru
он должен удалять первый обьект, когда их будет больше 3-4 штук
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Блики directional light можно убрать?
источник

f

formurik in unity3d.ru
Elchin
он должен удалять первый обьект, когда их будет больше 3-4 штук
Тебе надо рожать чанки по мере необходимости перед повозкой и дестроить те что скрылись позади повозки?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Александр
if(!Renderer.isVisible)
    Destroy(gameobject)
где Renderer = GetComponent<Renderer>();
бтв Renderer.isVisible будет true, если объект видно в окне сцены.
источник

E

Elchin in unity3d.ru
formurik
Тебе надо рожать чанки по мере необходимости перед повозкой и дестроить те что скрылись позади повозки?
да, все верно
источник

А

Александр in unity3d.ru
Mad Way
бтв Renderer.isVisible будет true, если объект видно в окне сцены.
! Спереди в условии
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Я про сам isVisible.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
У тебя не будет уничтожать объект, если он не виден в игре, но виден в сцене.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Elchin
он должен удалять первый обьект, когда их будет больше 3-4 штук
А, ну так это уже под себя делай) я показал как использовать параметр)
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Mad Way
Блики directional light можно убрать?
Если стандартный шейдер, то в материале можно выключить
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Global Illumination?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Mad Way
У тебя не будет уничтожать объект, если он не виден в игре, но виден в сцене.
Он удалится если выйдет за границы камеры
источник

f

formurik in unity3d.ru
Elchin
да, все верно
Юзай вот это https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameInvisible.html и это
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameVisible.html
В OnBecameInvisible дестрой или прячь го и тупо рожай один впереди. только рассчитай, что бы он был за фрустумом камеры. И добавь флаг типа visible, который ставь в тру в OnBecameVisible и проверяй в OnBecameInvisible, что бы не удалился новый чанк.
источник