Size: a a a

2020 April 05

f

formurik in unity3d.ru
Возможно флаг и не нужен. Попробуй без него.
источник

E

Elchin in unity3d.ru
formurik
Юзай вот это https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameInvisible.html и это
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameVisible.html
В OnBecameInvisible дестрой или прячь го и тупо рожай один впереди. только рассчитай, что бы он был за фрустумом камеры. И добавь флаг типа visible, который ставь в тру в OnBecameVisible и проверяй в OnBecameInvisible, что бы не удалился новый чанк.
вчера  ночь пребывал, так и не смог
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Товарищи у меня вопрос. Как вы отлавливаете старт игры и когда все готовы к этому. Допустим у вас разные классы, они при старте делают эффекты / анимации типа выезжание и т.д. через твины, когда все проиграли анимации можно начать бой в игре. Как вы реализовываете это? Вешаете типа счетчика готовности, с которым работает каждый класс.
источник

М

Москаль in unity3d.ru
При условии что классы отдельны. Или тут в любом случаи нужно делать один класс который всё это проигрывает и потом вызывает событие на которое другие подписаны. Но опять же пихать всё в один
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
Москаль
Товарищи у меня вопрос. Как вы отлавливаете старт игры и когда все готовы к этому. Допустим у вас разные классы, они при старте делают эффекты / анимации типа выезжание и т.д. через твины, когда все проиграли анимации можно начать бой в игре. Как вы реализовываете это? Вешаете типа счетчика готовности, с которым работает каждый класс.
можно колбеком просто
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Abra Cadabra
можно колбеком просто
понятно что через них)) не через таймеры же. Но если будет 10 классов каждый свой еффект крутить, сделаешь 10 каллбеков и будет куча мала. Сделал пока по другому, сделал стартер сцены, он блочит управление, запускает всю анимацию и в конце включает управление
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
а зачем тебе 10 классов с твинами?
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
я бы сделал 1 который котролит всё это дело и в конце запускает игру
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Abra Cadabra
а зачем тебе 10 классов с твинами?
сначала просто немного по другому было, типа модульно. Но я сделал да как выше написал 1 класс стартер, делает анимацию и потом включает управление, думаю лучший варик
источник

М

Москаль in unity3d.ru
источник

A

Alex in unity3d.ru
Почему URP материал делает вот такие деревья?
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
потому что в том шейдере что ты выбрал нет трансперенси\ оно не активно
источник

AP

Aleks Po in unity3d.ru
кто подскажет что-то интересное по создание редакторам обьектов
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Aleks Po
кто подскажет что-то интересное по создание редакторам обьектов
продумай как это будет выглядеть и работать, и пиши код. лучше чем это не смогу посоветовать ничегшо
источник

JP

John Pilot in unity3d.ru
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. После нажатия кнопки плей (запуск проэкта) качество текстур ухудшается.
источник

JP

John Pilot in unity3d.ru
источник

JP

John Pilot in unity3d.ru
источник

JP

John Pilot in unity3d.ru
первая картинка настройки, вторая до(все норм). третья после
источник

JP

John Pilot in unity3d.ru
размер исходной каринки 155х155 рх
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
John Pilot
размер исходной каринки 155х155 рх
А теперь настройки проекта и настройки графики
источник