Size: a a a

2020 April 05

f

formurik in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Да, как то в голове перемешалось все, спасибо большое за объяснение
источник

f

formurik in unity3d.ru
Там есть блок-схема. Она наглядно все объясняет.
источник

E

Elchin in unity3d.ru
formurik
Значит должно работать. Что-то ты не так делаешь
принял, сейчас по внимательней  пройдусь по всем элементам
источник

f

formurik in unity3d.ru
Elchin
принял, сейчас по внимательней  пройдусь по всем элементам
источник

E

Elchin in unity3d.ru
угу
источник

E

Elchin in unity3d.ru
кажись я понял своою ошибку, сейчас проверю
источник

f

formurik in unity3d.ru
И что, ту же ошибку выдает?
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
да  зачемы вы пытаетесь сразу дестроить?
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
этож изначально неправильный подход
источник

E

Elchin in unity3d.ru
formurik
И что, ту же ошибку выдает?
к сожалению да
источник

f

formurik in unity3d.ru
Кстати, хороший вопрос выше задали. А зачем дестроить, Лучше сначала проверять количество чанков и инстансить, только если необходимо.
источник

E

Elchin in unity3d.ru
formurik
Кстати, хороший вопрос выше задали. А зачем дестроить, Лучше сначала проверять количество чанков и инстансить, только если необходимо.
это пока на время сделаю, на быструю руку, потом займусь оптимизацией
источник

f

formurik in unity3d.ru
А как это вообще в редакторе работает? )
источник

E

Elchin in unity3d.ru
formurik
А как это вообще в редакторе работает? )
в инспекторе ??
источник

E

Elchin in unity3d.ru
удаляется то что осталось позади и создается впереди, в идеале конечно это все сделать через пулл
источник

f

formurik in unity3d.ru
Elchin
удаляется то что осталось позади и создается впереди, в идеале конечно это все сделать через пулл
Я про другое. Unity работает в двух режимах Edit Mode и Play Mode. Монобехи работают только в плеймоде, если не использовать атрибут ExecuteInEditMode. Ты говоришь, что это тулза для редактирования. Но она не будет работать в эдит моде.
источник

f

formurik in unity3d.ru
Или я что-то не так понял
источник

f

formurik in unity3d.ru
Если это юзается в рантайме, тогда нужно использовать обычный дестрой.
источник

f

formurik in unity3d.ru
рантайм = плей моде
источник

E

Elchin in unity3d.ru
formurik
Если это юзается в рантайме, тогда нужно использовать обычный дестрой.
Я использую обычный дострой, все работает, но в начале запуска сцены выдаёт эту ошибку, но по факту все корректно работает, хз из-за чего это ошибка
источник