Size: a a a

2020 April 07

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Anton Smetanin
Так что там побольше кода получится)
Для понимания и этого хватит)
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Так то я внутренние корутины тут вообще не учел)
источник

К

Кирилл in unity3d.ru
Здорова, ребят!
источник

К

Кирилл in unity3d.ru
Скажите, пожалуйста, кто делал дизайн для игры машинок.
источник

U

Uriy in unity3d.ru
Ребята есть вопрос.
в Unity есть компонент SpriteRenderer, у него есть свойство Color , при изменение его изменяться цвет всего* спрайта. Мне нужен такой шейдер, который будет изменять только указанный цвет на какой-то другой, к примеру я хочу чтобы на результате я получил изображение где только белый цвет, будет заменен на другой?)
источник

U

Uriy in unity3d.ru
Ну или не шейдер, еще не совсем в этом розбираюсь
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Uriy
Ну или не шейдер, еще не совсем в этом розбираюсь
ну, мне помогали сделать шейдер который меняет цвет по определенной маске
источник

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
нормально ли стартовать таск в начале метода а ждать в конце а между ними делать другие await -ы ?  это норм?
[UnityTest]
       [Timeout(2000)]
       public IEnumerator AwaitEventsOrder() => UniTask.ToCoroutine(async () =>
       {
           var (activity, startEvent, finishEvent) = GetTestActivity();
           var activityTask = activity.RunAsync(new CancellationToken()); //did it start here
           await UniTask.DelayFrame(0);
           startEvent.Invoke();
           await UniTask.DelayFrame(0);
           finishEvent.Invoke();
           var result = await activityTask; // and finish here?
           Assert.IsTrue(result.IsSuccess);
           AssertAllSourceEventsAreUnsubscribed();
       });
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
nicloay nidvoray
нормально ли стартовать таск в начале метода а ждать в конце а между ними делать другие await -ы ?  это норм?
[UnityTest]
       [Timeout(2000)]
       public IEnumerator AwaitEventsOrder() => UniTask.ToCoroutine(async () =>
       {
           var (activity, startEvent, finishEvent) = GetTestActivity();
           var activityTask = activity.RunAsync(new CancellationToken()); //did it start here
           await UniTask.DelayFrame(0);
           startEvent.Invoke();
           await UniTask.DelayFrame(0);
           finishEvent.Invoke();
           var result = await activityTask; // and finish here?
           Assert.IsTrue(result.IsSuccess);
           AssertAllSourceEventsAreUnsubscribed();
       });
Да
источник

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
спасибо.
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Хай народ, вопрос, если кто плотно с URP и Shader Graph работал. Такая проблема в 2019.3.8: ставлю параметр материалу из кода C#, параметр меняется (видно в инспекторе), но визуально в редакторе в окне Game, он не применяется. Если в том же инспекторе параметр руками дергать, то все отображается. В чем может быть проблема?
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Ребят, всем привет.
такая проблема:
Я пытаюсь сделать вывод изображения через web камеру, и у меня вылетает Unity Editor, происходит это из-за того что Mac os Catalina не дает разрешения на использования камеры, но и окно с предложением дать это разрешение так же не отображается.
Не подскажите, можно ли как-то за ранее дать дредактору разрешения камеры, за ранее спасибо.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex Volkov
Ребят, всем привет.
такая проблема:
Я пытаюсь сделать вывод изображения через web камеру, и у меня вылетает Unity Editor, происходит это из-за того что Mac os Catalina не дает разрешения на использования камеры, но и окно с предложением дать это разрешение так же не отображается.
Не подскажите, можно ли как-то за ранее дать дредактору разрешения камеры, за ранее спасибо.
В настройках безопасности есть что-то?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Попробуй вручную дать разрешение на камеру для юнити в настройках
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Sergey Azarov
Хай народ, вопрос, если кто плотно с URP и Shader Graph работал. Такая проблема в 2019.3.8: ставлю параметр материалу из кода C#, параметр меняется (видно в инспекторе), но визуально в редакторе в окне Game, он не применяется. Если в том же инспекторе параметр руками дергать, то все отображается. В чем может быть проблема?
Я когда-то сталкивался с этим, но так-как не сильно глубоко разбирался с шейдерами точно не скажу, но я что-то менял в настройках сохранения в шейдерграфе
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Александр
Попробуй вручную дать разрешение на камеру для юнити в настройках
Вот сюда нужно добавить Unity Editor, но принудительно я так и не смог загуглить, как это сделать :(
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex Volkov
Вот сюда нужно добавить Unity Editor, но принудительно я так и не смог загуглить, как это сделать :(
Снизу в правом списке плюсик должен быть
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Александр
Снизу в правом списке плюсик должен быть
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Александр
Снизу в правом списке плюсик должен быть
К сожалению нет :( И драгдропом тоже нет. А как через юнити добавить разрешения?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex Volkov
Попробуй в универсальный доступ добавить Юнити
источник