Size: a a a

2020 April 07

А

Александр in unity3d.ru
там можно добавлять. По крайней мере 13 секунд назад можно было)
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Александр
там можно добавлять. По крайней мере 13 секунд назад можно было)
Неа, так же UnityEditor крашиться
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Даже после добавления :)
Может напрямую открыть Editor (в обход Unity Hub)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ну я тогда хз, странно что крашится. По сути универсальный доступ должен давать доступ ко всему маку, в том числе и камере
источник

А

Александр in unity3d.ru
багрепорт, что-ли, сделай
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex Volkov
Даже после добавления :)
Может напрямую открыть Editor (в обход Unity Hub)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Вот у ребят схожие траблы, хз, может поможет что-то
источник

А

Александр in unity3d.ru
в общем вбей это в гугл, там куча страниц с такой проблемой: "unity crashes when camera allow mac"
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
formurik
Абсолютно верно вам подсказали. Нельзя инпуты обрабатывать в фиксед апдейте. Во первых, потому что юнити инпуты обрабатывает после фиксед апдейта. Во вторых, потому что фиксед апдейт живет в своем цикле и его тик, в зависимости от фпс, может вообще не попасть в кадр, а может несколько раз. Инпуты надо обрабатывать в апдейте. Неоднократно уже скидывал, но тем не менее. Внизу есь блок-схема кадра. https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/ExecutionOrder.html
Хорошо. Тогда как следовало поступить? Добавить флаги управления, В апдейте проверять инпуты и изменять эти флаги, а в фиксапдейте уже через флаги управлять физикой?
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Александр
в общем вбей это в гугл, там куча страниц с такой проблемой: "unity crashes when camera allow mac"
Спасибо, за помощь в любом случае :)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex Volkov
Спасибо, за помощь в любом случае :)
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Решение:
1. Удалить Юнити хаб
2. Открытть проект через эдиттор напрямую
3. Запустить и вот тут оно спросить разрешение на камеру
4. Если восстановить юнити хаб, то опять эдитор будет крашится)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex Volkov
Решение:
1. Удалить Юнити хаб
2. Открытть проект через эдиттор напрямую
3. Запустить и вот тут оно спросить разрешение на камеру
4. Если восстановить юнити хаб, то опять эдитор будет крашится)
Странно что он спрашивает разрешение только когда без хаба запускаешь. Что так, что с хаба запускается одно и то же приложение
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ооочень дивно
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
нее, насколько я понял Unity и Unity Hub -> разные апки)
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Сейчас покажу )
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex Volkov
нее, насколько я понял Unity и Unity Hub -> разные апки)
Не, так с юнити хаба зарускается юнити
источник

a

alkaris in unity3d.ru
Возможно тупой вопрос, но можно ли как-то из Tilemap Collider достать каждый куб отдельно?
источник

a

alkaris in unity3d.ru
для спавнпоинтов
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Хорошо. Тогда как следовало поступить? Добавить флаги управления, В апдейте проверять инпуты и изменять эти флаги, а в фиксапдейте уже через флаги управлять физикой?
Да, так намного лучше
источник