Size: a a a

2020 April 07

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Отделить физику от инпутов
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
alkaris
Возможно тупой вопрос, но можно ли как-то из Tilemap Collider достать каждый куб отдельно?
а зачем из коллайдера именно? вроде из самого тайлмапа можно координаты тайла взять
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Александр
Не, так с юнити хаба зарускается юнити
Насколько я понял Unity Editor работает из под хаба (аля Элиасы), так как я не даю все разрешения каждой версии эдитора, а даю только один раз юнити хабу.
И получаеться что почему-то хаб не српашиват разрешений по поводу камеры
И в разрешениях это выглядит вот так вот
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Alex Volkov
А если попробовать дать разрешение самому хабу?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex Volkov
Насколько я понял Unity Editor работает из под хаба (аля Элиасы), так как я не даю все разрешения каждой версии эдитора, а даю только один раз юнити хабу.
И получаеться что почему-то хаб не српашиват разрешений по поводу камеры
И в разрешениях это выглядит вот так вот
Да, сложно конечно мириться с разрешениями в макоси) ну главное что работает
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
На сколько я понял по политике новой от Каталины, за ранее я не могу дать разрешения, а апка сама должна его просить
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Александр
Да, сложно конечно мириться с разрешениями в макоси) ну главное что работает
Согласен :(
Но без Юнити хаба далеко тоже не убежишь. Без него я не могу открывать ассеты с юнити стора)
Во всяком случае в редакторах 2018
источник

SA

Scrouge Al-scrouge in unity3d.ru
Alex Volkov
Согласен :(
Но без Юнити хаба далеко тоже не убежишь. Без него я не могу открывать ассеты с юнити стора)
Во всяком случае в редакторах 2018
У меня все открывается в 18)
источник

SA

Scrouge Al-scrouge in unity3d.ru
Кстати проблемно проект сделанный в 18 перенести в 19?
источник

1

15rubles in unity3d.ru
Здравствуйте , есть такой кусок кода if (check != algoritmArray) если check и algoritmArray двумерные массивы , как их так сравнить
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
15rubles
Здравствуйте , есть такой кусок кода if (check != algoritmArray) если check и algoritmArray двумерные массивы , как их так сравнить
Array.Equals
источник

1

15rubles in unity3d.ru
спасибо
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
15rubles
спасибо
Но лучше array1.SequenceEqual(array2)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Я не уверен что первый метод еще остался)
источник

1

15rubles in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Но лучше array1.SequenceEqual(array2)
это не работает
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
15rubles
это не работает
Как понял?
источник

1

15rubles in unity3d.ru
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ну это двумерный массив у тебя
источник

1

15rubles in unity3d.ru
он только для одномерных ?
источник