Size: a a a

2020 April 08

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Я понял, благодарю...) Но я хочется без рук)))
без рук будут просадки по производительности, особенно с GetComponent<>
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
без рук будут просадки по производительности, особенно с GetComponent<>
Ну так только на этапе загрузки)))
источник

F

FatalError in unity3d.ru
Serhii Romanenko
паттерн Visitor
Посмотрю, спасибо c:
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Я понял, благодарю...) Но я хочется без рук)))
просто через сереализацию. ты сможешь контролировать из эдитора значения, а иначе не сможешь, кроме как дебагом
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Ну так только на этапе загрузки)))
некоторые используют это в апдейте
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
просто через сереализацию. ты сможешь контролировать из эдитора значения, а иначе не сможешь, кроме как дебагом
Я понимаю. Но честно говоря, меня больше смущает ушедший удобный способ создания экземпляра наследника монобеха через конструктор. Что в свою очередь меняет привычную реализацию...)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Я понимаю. Но честно говоря, меня больше смущает ушедший удобный способ создания экземпляра наследника монобеха через конструктор. Что в свою очередь меняет привычную реализацию...)
видимо, на это были причины. причем сереализация удобная и простая, причем не обязательно открывать все переменные, можно через get; (private) set; устанавливать из другого скрипта
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
причем имея все поля private и только публичные свойства (хотя свойства, тоже ресурсоемкие по сравнению с прямым обращением к переменной)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
сериализация (в эдиторе) работает и с приватными полями, если они имеют [SeriazebleField]
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
сериализация (в эдиторе) работает и с приватными полями, если они имеют [SeriazebleField]
прямо в эдиторе будет поле для введения значения
источник

А

Александр in unity3d.ru
Господа, можно узнать, тапнул ли пользователь по какому-нибудь объекту, не используя RayCast?
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
прямо в эдиторе будет поле для введения значения
Прям топишь за работу руками)))
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Прям топишь за работу руками)))
я бы не сказала, что "работа руками" я могу указать явно значение переменной в скрипте, а потом во время плеймода подкрутить ее (нужно будет после выхода из плеймода ввести еще раз)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
и сериализация перебивает значение скрипта
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
указанное при объявлении
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
а так тебе придется, каждый раз стопать игру, чтобы внутри скрипта подкручивать ее, чтобы просто определить. какое значение (к примеру ускорения в кастомной физики ты хочешь видеть)
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а так тебе придется, каждый раз стопать игру, чтобы внутри скрипта подкручивать ее, чтобы просто определить. какое значение (к примеру ускорения в кастомной физики ты хочешь видеть)
Ясно, посмотрю эту тему, спс
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Ясно, посмотрю эту тему, спс
пожалуйста)
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
У всех файрбейс консоль упала или это у меня?
источник

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
а как в DI  принято с иньекцией листов. Вот например нормально ли через атрибу указывать лист айдишников и потом контейнер внедряет лист из элементов с указаными айдишниками ?
источник