B[
Size: a a a
B[
AM
B[
ДН
S
S
S
Vector3 mouse_pos = Input.mousePosition;Проблема в том, что кораблик стреляет ПРИМЕРНО в сторону курсора, но примерно на 35-40 градусов выше. Да, я скрипт киддис и взял это решение в интернетах, переписал под модуль и пытаюсь запустить, памагити
Vector3 object_pos = Camera.main.WorldToScreenPoint(transform.position);
mouse_pos.x = mouse_pos.x - object_pos.x;
mouse_pos.y = mouse_pos.y - object_pos.y;
float angle = Mathf.Atan2(mouse_pos.y, mouse_pos.x) * Mathf.Rad2Deg;
rotation = Quaternion.Euler(0, 0, angle);
Instantiate(BulletPrefab, transform.position, rotation);
С
Vector3 mouse_pos = Input.mousePosition;Проблема в том, что кораблик стреляет ПРИМЕРНО в сторону курсора, но примерно на 35-40 градусов выше. Да, я скрипт киддис и взял это решение в интернетах, переписал под модуль и пытаюсь запустить, памагити
Vector3 object_pos = Camera.main.WorldToScreenPoint(transform.position);
mouse_pos.x = mouse_pos.x - object_pos.x;
mouse_pos.y = mouse_pos.y - object_pos.y;
float angle = Mathf.Atan2(mouse_pos.y, mouse_pos.x) * Mathf.Rad2Deg;
rotation = Quaternion.Euler(0, 0, angle);
Instantiate(BulletPrefab, transform.position, rotation);
S
ИК
ИК
ДН
ИК
Vector3 mouse_pos = Input.mousePosition;Проблема в том, что кораблик стреляет ПРИМЕРНО в сторону курсора, но примерно на 35-40 градусов выше. Да, я скрипт киддис и взял это решение в интернетах, переписал под модуль и пытаюсь запустить, памагити
Vector3 object_pos = Camera.main.WorldToScreenPoint(transform.position);
mouse_pos.x = mouse_pos.x - object_pos.x;
mouse_pos.y = mouse_pos.y - object_pos.y;
float angle = Mathf.Atan2(mouse_pos.y, mouse_pos.x) * Mathf.Rad2Deg;
rotation = Quaternion.Euler(0, 0, angle);
Instantiate(BulletPrefab, transform.position, rotation);
ДН
ИК
ДН
ИК
ДН