Size: a a a

2020 April 10

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Aleksander Mironov
Или вот эти видео уроки, которые на их сайте?
+
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Они вроде платные не?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
она открыла "в честь" пандемии
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Aleksander Mironov
Или вот эти видео уроки, которые на их сайте?
неет, есть бесплатные
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
сейчас все бесплатное
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
Еще на coursera.org есть курсы по шарпам и юнити с нуля от университета колорадо. там платно, но можно оформить фин.помощь, написать 150 слов о том, почему ты так хочешь этот курс и что нет денег на него, но с ним ты покоришь мир и получишь его
источник

S

Slava in unity3d.ru
Ребята, что я делаю не так?
Копаюсь в коде пакета Destructible 2D, и пытаюсь заставить космический кораблик стрелять в ту сторону, куда указывает курсор
Vector3 mouse_pos = Input.mousePosition;
Vector3 object_pos = Camera.main.WorldToScreenPoint(transform.position);
mouse_pos.x = mouse_pos.x - object_pos.x;
mouse_pos.y = mouse_pos.y - object_pos.y;
float angle = Mathf.Atan2(mouse_pos.y, mouse_pos.x) * Mathf.Rad2Deg;
rotation = Quaternion.Euler(0, 0, angle);
Instantiate(BulletPrefab, transform.position, rotation);
Проблема в том, что кораблик стреляет ПРИМЕРНО в сторону курсора, но примерно на 35-40 градусов выше. Да, я скрипт киддис и взял это решение в интернетах, переписал под модуль и пытаюсь запустить, памагити
источник

С

Сурен in unity3d.ru
Slava
Ребята, что я делаю не так?
Копаюсь в коде пакета Destructible 2D, и пытаюсь заставить космический кораблик стрелять в ту сторону, куда указывает курсор
Vector3 mouse_pos = Input.mousePosition;
Vector3 object_pos = Camera.main.WorldToScreenPoint(transform.position);
mouse_pos.x = mouse_pos.x - object_pos.x;
mouse_pos.y = mouse_pos.y - object_pos.y;
float angle = Mathf.Atan2(mouse_pos.y, mouse_pos.x) * Mathf.Rad2Deg;
rotation = Quaternion.Euler(0, 0, angle);
Instantiate(BulletPrefab, transform.position, rotation);
Проблема в том, что кораблик стреляет ПРИМЕРНО в сторону курсора, но примерно на 35-40 градусов выше. Да, я скрипт киддис и взял это решение в интернетах, переписал под модуль и пытаюсь запустить, памагити
А ты уверен что место от куда он выстреливает стоит ровно?
источник

S

Slava in unity3d.ru
Нууу оно находится в пространстве где-то, но я же на поворот источника даже не смотрю
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Сурен
А ты уверен что место от куда он выстреливает стоит ровно?
Ротейшн не передаётся при инстанциировании
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Если, конечно, не пихать объект в качестве дочернего
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Если, конечно, не пихать объект в качестве дочернего
Да разве. передается же
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Да разве. передается же
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Эээээээмммм
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Slava
Ребята, что я делаю не так?
Копаюсь в коде пакета Destructible 2D, и пытаюсь заставить космический кораблик стрелять в ту сторону, куда указывает курсор
Vector3 mouse_pos = Input.mousePosition;
Vector3 object_pos = Camera.main.WorldToScreenPoint(transform.position);
mouse_pos.x = mouse_pos.x - object_pos.x;
mouse_pos.y = mouse_pos.y - object_pos.y;
float angle = Mathf.Atan2(mouse_pos.y, mouse_pos.x) * Mathf.Rad2Deg;
rotation = Quaternion.Euler(0, 0, angle);
Instantiate(BulletPrefab, transform.position, rotation);
Проблема в том, что кораблик стреляет ПРИМЕРНО в сторону курсора, но примерно на 35-40 градусов выше. Да, я скрипт киддис и взял это решение в интернетах, переписал под модуль и пытаюсь запустить, памагити
Попробуй в консоль вывести итоговый угол, который у тебя выходит. Выставь мышь на 90* относительно точки и сравни результаты
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
А тебя вообще не смущает, что ты са нули передаешь
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Так хоть будет понятней где проблема
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Или Quaternion.Identity резко стало передавать текущий поворот по осям?
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
А тебя вообще не смущает, что ты са нули передаешь
А где в примере парня он передаёт поворот объекта, в котором исполняется код, инстанциированному объекту? Поворот основного объекта у него не учитывается нигде в коде ж
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Илья Колесниченко
А где в примере парня он передаёт поворот объекта, в котором исполняется код, инстанциированному объекту? Поворот основного объекта у него не учитывается нигде в коде ж
А переменная rotation вообще не смущает?
источник