Size: a a a

2020 April 10

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Anton Smetanin
Ну с DI ты тоже явно указываешь, что к чему привязать, если мы про фреймворки говорим, а не про ручной DI, когда через конструкторы просто всё прокидывается
Зато это более менее структурировано
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Saved Messages
Зато это более менее структурировано
В чём именно?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Ну вот если открыть какой-нибудь Composition Root. Чем он принципиально отличается от сцены, собранной в редакторе?
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Все лежит в одном месте, не нужно руками прокидывать O(n^2) ссылок
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Помогите,не могу получить компонент
источник

L

Lucas in unity3d.ru
показать возможные решения нажимал?
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Alt+enter -> enter
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Anton Smetanin
Ну вот если открыть какой-нибудь Composition Root. Чем он принципиально отличается от сцены, собранной в редакторе?
1. Тем, что там всё в текстовом виде, а в редакторе в визуальном.
2. Тем, что в DI-фреймворках есть абстракции, которые сокращают количество связей, которые надо проставить
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Lucas
показать возможные решения нажимал?
библиотека нужна была......
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Я забыл библиотеку подключить
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Денис Milos
библиотека нужна была......
Это неймспейс
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Денис Milos
библиотека нужна была......
угу. там бы тебе подсказали даже как она называется и предложили добавить
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Lucas
угу. там бы тебе подсказали даже как она называется и предложили добавить
Ага,AI
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Saved Messages
Это неймспейс
тссс
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Хотя на старом унити походу не нужна была
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Я просто углублённый урок купил от юнити
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
И у них там не нужно было подключать
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Anton Smetanin
1. Тем, что там всё в текстовом виде, а в редакторе в визуальном.
2. Тем, что в DI-фреймворках есть абстракции, которые сокращают количество связей, которые надо проставить
Но по мне так плюс с тем, что конфигурация чуть меньше становится, просто не стоит гемора
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Anton Smetanin
Но по мне так плюс с тем, что конфигурация чуть меньше становится, просто не стоит гемора
В итоге предлагаете просто жестко связывать компоненты на сцене?
источник