Size: a a a

2020 April 11

M

Max in unity3d.ru
Alexey Volkov
Сериализации нет.
в инспекторе смотри длину массива
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
13 стоит до игры
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
При запуске 1
источник

M

Max in unity3d.ru
Alexey Volkov
13 стоит до игры
в инспекторе?
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Да
источник

M

Max in unity3d.ru
ну значит в коде где-то меняешь
источник

M

Max in unity3d.ru
иначе никак
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Проблема в том, что всё работало исправно и по какой-то причине всё сломалось. Хотя код не менял
источник

V

Vladislav Vaseha in unity3d.ru
Подскажите кто знает, пожалуйста, как можно детектить что игрок заменил на устройстве метадата файл?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Vladislav Vaseha
Подскажите кто знает, пожалуйста, как можно детектить что игрок заменил на устройстве метадата файл?
хеш суммп
источник

V

Vladislav Vaseha in unity3d.ru
о, спасибо
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Vladislav Vaseha
о, спасибо
Всегда пжалуйста
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
Коллеги , в чем ошибка подскажите
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
Coroutine s;
   private void Start()
   {
        s = StartCoroutine(MoveObject());
   }
   IEnumerator MoveObject()
   {
       while (true)
       {
           for (int i = 0; i < 10; i++)
           {
               print(i);
               if (i == 9)
               {
                   StopCoroutine(s);
               }
           }
           yield return new WaitForSeconds(1);
       }
   }
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
NullReferenceException: routine is null выдает
источник

М

Москаль in unity3d.ru
тут точно надо StopCoroutine(s);, можно же break ?
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
если делаю break код , выполнение кода не останавливается
источник

М

Москаль in unity3d.ru
да не заметил у тебя потому что цикл в цикле, ты останавливаешь дочерний
источник

BK

Bogdan Kurilo in unity3d.ru
Coroutine s;
       private void Start()
       {
           s = StartCoroutine(MoveObject());
       }
       IEnumerator MoveObject()
       {
           while (true)
           {
               for (int i = 0; i < 10; i++)
               {
                   print(i);
                   if (i == 9)
                   {
                       StopCoroutine(s);
                   }
                   yield return null;
               }
               yield return new WaitForSeconds(1);
           }
       }
источник

BK

Bogdan Kurilo in unity3d.ru
Ты до остановки корутины по сути не yield'ил ничего, поэтому и null
источник