Size: a a a

2020 April 11

BK

Bogdan Kurilo in unity3d.ru
Ну и я не совсем понимаю зачем вообще внешний while нужен и yield return new WaitForSeconds(1)
Если ты хотел печатать в консоль при прошествии секунды до девяти, то можно было это всё гораздо проще написать
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
Благодарю за помощь, да я сам запутался, давно не кодил
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
убрал while и все нормально
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Скажите, пожалуйста, я использовал 2д свет из видео Брекейса, как мне сделать стены, которые будут его останавливать?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Андрей
Скажите, пожалуйста, я использовал 2д свет из видео Брекейса, как мне сделать стены, которые будут его останавливать?
проверь отбрасывают ли стены тени
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
В настройке источника света
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Serhii Romanenko
проверь отбрасывают ли стены тени
на фото,  ведь, я показал. Тут просто 3д обьекты
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Alexey Volkov
В настройке источника света
Какое поле?
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Serhii Romanenko
проверь отбрасывают ли стены тени
Какие стены ты имел ввиду? У меня просто 3д кубы
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Андрей
Какие стены ты имел ввиду? У меня просто 3д кубы
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
No shadows/hard shadows/soft shadows
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
проверь в настройках рендерера этих кубов - отбрасывают ли они тени и проверь включены ли тени в настройках проекта и на камере
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Правая стена не отбрасывает тень, но это просто 3д куб, поэтому не уверен, что сделал правильно
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Alexey Volkov
No shadows/hard shadows/soft shadows
Это ведь настройка мягкости, а не теней
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Serhii Romanenko
проверь в настройках рендерера этих кубов - отбрасывают ли они тени и проверь включены ли тени в настройках проекта и на камере
Из чего должны быть стены? Спрайты?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
твои кубы и есть стены
источник

ТМ

Тимур Маршаев... in unity3d.ru
Всем привет, подскажите плс, может кто сталкивался, есть unity проект собранный под webgl и он встраивается на странице где используется css параметр zoom или transform scale чтобы на всех экранах размер масштабировался до 1920 на 1080 , из за применения scale или zoom в Юнити сбивается определение местоположения курсора и он наводится со смещением сильным, может кто сталкивался? Как поправить?
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Serhii Romanenko
твои кубы и есть стены
Это 3д обьекты, а свет 2д
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Андрей
Это 3д обьекты, а свет 2д
значит стОит привести к чему-то одному
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
попробуй спрайт рендереры повесить вместо боксов
источник