Size: a a a

2020 April 11

А

Андрей in unity3d.ru
Serhii Romanenko
значит стОит привести к чему-то одному
Я добавил объект со спрайтом на сцену, как включить тень?
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Serhii Romanenko
попробуй спрайт рендереры повесить вместо боксов
Я так и сделал
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Сейчас вот так выглядит, как сделать так, что бы второй треугольник отбрасывал тень?
источник

А

Андрей in unity3d.ru
О, я нашел официальный туториал, тут написано, что есть специальный скрипт для этого
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
У меня есть игрок моб и двери. Игрок заперся. И как сделать так что бы моб забил на игрока и пошёл куда-нибудь?
источник

G

Graf in unity3d.ru
Alexey Volkov
У меня есть игрок моб и двери. Игрок заперся. И как сделать так что бы моб забил на игрока и пошёл куда-нибудь?
пусть игрок говорит "Здесь никого нет"
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Сейчас попробую
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
А вот. Как проверить может ли моб достать игрока или нет?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Alexey Volkov
У меня есть игрок моб и двери. Игрок заперся. И как сделать так что бы моб забил на игрока и пошёл куда-нибудь?
Просто таймер сделай, пока игрок в зоне видимости таймер обновляется, когда игрок прячется, то есть его нет в какой-т тупиковойкомнате, то таймер доходит до нуля и дальше враг начинает работать по стандартноу скрипту
источник

S

SergeyS in unity3d.ru
Как на андроид закрыть приложение? Application. Quit его только сворачивает.
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Вечер добрый, немного вопрос по плей маркету, через сколько дней у вас был трафик от самого Плей Маркета ?
источник

AB

Arman Begmanov in unity3d.ru
источник

AB

Arman Begmanov in unity3d.ru
источник

AB

Arman Begmanov in unity3d.ru
Доброго времени суток, можете пожалуйста помочь! Как сделать вот такой 2д бэкграунд и туман ниже для 3д игры на мобильные, чтобы при этом не сильно нагружал устройство
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
простой способ это плейн что перекрашивает все пиксели за собой в нужный цвет чем дальше глубина от глубины полигона тем более яркий цвет, чуть сложнее это использовать туман что имеется Юньки по стандарту
источник

AK

Alexandr Korsak in unity3d.ru
Привет всем! кто - нибудь может сталкивался с тем что IAP не работает в prod версии? работал в app store, google play для sandbox accounts. а когда уже прошёл в маркеты то не работает для новых пользователей.
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
Привет. Я очень много юзаю события, это хорошо или плохо?
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
@Dezelen а шут его знает, я не жалуюсь да и проекты вроде тоже как и клиенты
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
технически делать много событий или в целом делегатов не очень полезно, как ни как, а это все циклы обернутые в красивую оболочку, а циклы не самая приятная вещь для скорости
источник
2020 April 12

ДБ

Дмитрий Былхак... in unity3d.ru
Alexey Volkov
А вот. Как проверить может ли моб достать игрока или нет?
Можешь через Colider, сделай ему область и напиши скрипт, типо пока игрок в области моба, то у него идею какие-то действия чтобы его атаковать, если нет то по дефолту двигается
источник