Size: a a a

2020 April 12

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Дмитрий Былхак
Можешь через Colider, сделай ему область и напиши скрипт, типо пока игрок в области моба, то у него идею какие-то действия чтобы его атаковать, если нет то по дефолту двигается
Это никак не решит вопрос с дверьми и прятками.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Alexey Volkov
А вот. Как проверить может ли моб достать игрока или нет?
Сделай поле зрения для моба. Пускай лучи по направлению движения и проверяй, есть ли игрок в поле зрения.
источник

ДБ

Дмитрий Былхак... in unity3d.ru
Ну тогда просто сделать проверку на то, закрыты ли двери
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Alexey Volkov
А вот. Как проверить может ли моб достать игрока или нет?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Дмитрий Былхак
Ну тогда просто сделать проверку на то, закрыты ли двери
Это тоже ничем не поможет =)
источник

ДБ

Дмитрий Былхак... in unity3d.ru
Ему ведь надо чтобы враг забил на игрока если тот спрятался за дверью, дверь должна быть закрыта, тогда можно это проверить, но я не знаю всей ситуации так что прошу не критиковать
источник

M

Max Ponomarev in unity3d.ru
Alexey Volkov
У меня есть игрок моб и двери. Игрок заперся. И как сделать так что бы моб забил на игрока и пошёл куда-нибудь?
как ты реализовал ходьбу моба?
источник

BK

Bogdan Kurilo in unity3d.ru
Alexey Volkov
У меня есть игрок моб и двери. Игрок заперся. И как сделать так что бы моб забил на игрока и пошёл куда-нибудь?
Стреляй рейкастом по игроку
Маска рейкаста должна состоять из слоёв стен, дверей и игрока
После того как стреляешь рейкастом смотри hit[0] и сравнивай слои
Если слой коллайдера, в которого попал луч, == слою игрока, значит видит
Если нет, то не видит
источник

A

Alexander in unity3d.ru
это  рейкастом по всему коллайдеру стрелять надо, а не в одну точку. Да и рейкаст алл тут не нужен, обычный сойдет.
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Скажите, у меня есть шейдер и я его повесил на обьект, я могу изменять значения шейдера только для этого обьекта?
источник

M

Max in unity3d.ru
Андрей
Скажите, у меня есть шейдер и я его повесил на обьект, я могу изменять значения шейдера только для этого обьекта?
шейдер на объект не вешается только на материал
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Max
шейдер на объект не вешается только на материал
Да, оговорился, материал для всех обьектов один?
источник

M

Max in unity3d.ru
Андрей
Да, оговорился, материал для всех обьектов один?
да, но если ты возьмешь к примеру renderer.material то создастся его копия, а вот sharedMaterial будет общий
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Max
да, но если ты возьмешь к примеру renderer.material то создастся его копия, а вот sharedMaterial будет общий
Как сделать первый вариант?
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Андрей
Как сделать первый вариант?
Вот
источник

M

Max in unity3d.ru
Андрей
Как сделать первый вариант?
GetComponent<SpriteRenderer>().material
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Max
GetComponent<SpriteRenderer>().material
Через анимации не работает
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Не советую так делать, это увеличивает дк
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Если один-пять то погоды не сделает а вот чем больше уникальных материалов тем больше видяха напрягается
источник

А

Андрей in unity3d.ru
В Зельде у стражей есть эти красные линии и, если я буду смотреть одновременно на 2х стражей, то линии будут разные
источник