Size: a a a

2020 April 12

А

Андрей in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
Если один-пять то погоды не сделает а вот чем больше уникальных материалов тем больше видяха напрягается
Понятно
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Но все равно нужно
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Там по другому реализовано
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
Там по другому реализовано
Через шейдеры
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
это понятно что через шейдеры
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Но реализация через пререндерные данные
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Как к примеру споайты рисуются
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
Как к примеру споайты рисуются
Как?
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Он подготавливает массив где хранится вся информация об рисуемых спрайтах и записыает туда вертексы их цвет и местоположение на текстуре и после рисует скопом
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
Он подготавливает массив где хранится вся информация об рисуемых спрайтах и записыает туда вертексы их цвет и местоположение на текстуре и после рисует скопом
А как так для шейдеров?
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Тебе ни кто не запрещает рисовать цвет вертекса для своих целей
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Учитывая что у meshRenderer как и у skinedmesh есть возможность перегружать определенные данные модели не влияя на оригинал
источник

А

Андрей in unity3d.ru
У меня 2д шейдеры
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Мало, что понятно, если честно лол
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
дай подумать
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Для спрайтов?
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Ага
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Вот так окно выглядит
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Меняешь цвет этим облакам?
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
Меняешь цвет этим облакам?
Шум накладываю
источник