Size: a a a

2020 April 12

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Андрей
Что ты имеешь ввиду?
в шейдере есть понятие render order. оно может быть изменено в кастомном материале
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Serhii Romanenko
в шейдере есть понятие render order. оно может быть изменено в кастомном материале
Ага
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
шейдер освещения возможно стоит сдвинуть "выше", чтобы успели отрендериться остальные объекты на сцене
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Serhii Romanenko
в шейдере есть понятие render order. оно может быть изменено в кастомном материале
Ты слой имеешь ввиду?
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Serhii Romanenko
шейдер освещения возможно стоит сдвинуть "выше", чтобы успели отрендериться остальные объекты на сцене
Так шейдер на spriteRenderer'е стоит
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
я не знаю как у тебя реализован свет, по этому это не более чем предположение
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Serhii Romanenko
я не знаю как у тебя реализован свет, по этому это не более чем предположение
А, ок
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Sam Serious
Народ, привет, подскажите с одним вопросом.

Есть список игроков с разными уровнями. Мне нужно первому в списке найти другого игрока для игры уровнем этого игрока либо меньше его на 1, либо больше его на 1.

Какой метод можно сделать, который будет не по-велосипедному проверять уровень на эти значения больше на 1, меньше на 1 или равно?
If (lvl <= playerLvl-1 || lvl >= playerLvl+1)
источник

G

Gena in unity3d.ru
народ, не пойму, в чём разница Resources.LoadAll<T>() и Resources.LoadAll(typeof(T))?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
дальше проверять соседние от текущего игрока индексы
А ничего, что в списке может идти 3, а потом например 5 уровень?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Sam Serious
Да, понял, спасибо!
Ну так, мало ли
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
А ничего, что в списке может идти 3, а потом например 5 уровень?
если никого нет с 4-м уровнем то почему нет?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
если никого нет с 4-м уровнем то почему нет?
А тогда условие, что игрок должен быть на -1 ниже, не более не выполняется о.о
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
значит надо разбираться почему нет игроков с 4-м уровнем
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Sam Serious
Точно, логично, и тогда второй по списку будет либо таким же, либо больше
А вообще воспользуйся Linq и Randon и все
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
если по условию задачи они должны быть
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
значит надо разбираться почему нет игроков с 4-м уровнем
Ну вот прокачка так пошла,особенно на старте могут быть пробелы по 5-6 уровней
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
По условию задачи они могут быть, ибо де-факто в сети может вообще оказаться 1 игрок
источник

in unity3d.ru
Как изменить цвет объекта и его дочерних объектов с условием, что кол-во дочерних объектов неизвестно
источник

ІК

Ілля Кустов... in unity3d.ru
Как изменить цвет объекта и его дочерних объектов с условием, что кол-во дочерних объектов неизвестно
Через цикл
источник