Size: a a a

2020 April 12

Д

Даниил in unity3d.ru
foreach
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Как изменить цвет объекта и его дочерних объектов с условием, что кол-во дочерних объектов неизвестно
Его легко узнать. Но через foreach лучше
источник

Д

Даниил in unity3d.ru
+
источник

in unity3d.ru
Так изначально и хотел, по подумал, что есть какой-то метод, про который я не знал, спасибо
источник

in unity3d.ru
Как сделать так, чтобы размер collider не зависел от Scale?
источник

Д

Даниил in unity3d.ru
В родительский добавь коллайдер
источник

V

Victor_Beloz in unity3d.ru
Привет) подскажите  кто-то, как  плавно заполнять scroll view ?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Victor_Beloz
Привет) подскажите  кто-то, как  плавно заполнять scroll view ?
Что значит плавно
источник

V

Victor_Beloz in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Что значит плавно
добавляю динамически обьект в верх списка, перед  этим нужно существующие обьекты в списке плавно  отодвинуть ниже. Сейчас я просто изменяю  позицию Y у каждого елемента. Вопрос в том,  есть ли более  корректный способ это  сделать.
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Victor_Beloz
добавляю динамически обьект в верх списка, перед  этим нужно существующие обьекты в списке плавно  отодвинуть ниже. Сейчас я просто изменяю  позицию Y у каждого елемента. Вопрос в том,  есть ли более  корректный способ это  сделать.
Если ты сдвигаешь их через Slerp, то все делаешь правильно. Другого способа нет
источник

R

Rustam in unity3d.ru
Всем привет!
источник

R

Rustam in unity3d.ru
Давно я тут не был)  Может подскажет кто, для того чтобы протестить Google Play Services, нужно чтобы приложение было опубликовано хотя бы в альфа канале?
источник

R

Rustam in unity3d.ru
При условии что Приложение в Google Play Services привязано к самому приложению в Google Play?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Если ты сдвигаешь их через Slerp, то все делаешь правильно. Другого способа нет
Slerp это же для сферических или круговых преобразований, по кривой.
https://www.youtube.com/watch?v=uNHIPVOnt-Y
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
я видел разные решения но они работают не достаточно хорошо либо вообще не работают
кто-то админом хочет стать
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
кто-то админом хочет стать
вплане? я не претендую на это место)
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
и да я нашел решение
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
вплане? я не претендую на это место)
ты очень активно помогаешь, поэтому выглядит словно хочешь, но дело сейчас не в этом
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
спасибо декомпилированным исходникам юнити
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Кхм. Ну да. Просто когда анимация идет в виду плавного ускорения, а потмо резкого замедления, как во многих современных интерсфейсах,. это смотрится красиво чем простое линейное плавное смещение
источник