Size: a a a

2020 April 12

V

Vlad in unity3d.ru
Плохо ли использовать Animation в UI, если нужно сделать мигающую кнопку(раз в секунду) или заполняющийся слайдер(раз в 20 секунд)?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Victor_Beloz
добавляю динамически обьект в верх списка, перед  этим нужно существующие обьекты в списке плавно  отодвинуть ниже. Сейчас я просто изменяю  позицию Y у каждого елемента. Вопрос в том,  есть ли более  корректный способ это  сделать.
можно через LayoutElement изменять minHeight / prefferedHeight, но это будет генерить перерасчеты внутри layout группы
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
подскажи как нормально сделать плейбек полосу для музыки через UI, она у меня сейчас только показывает сколько от начала прошло, а я хочу еще и чтобы можно было ею же проигрывание музыки двигать (как в плеере) @TushkaN_ist
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Кхм. Ну да. Просто когда анимация идет в виду плавного ускорения, а потмо резкого замедления, как во многих современных интерсфейсах,. это смотрится красиво чем простое линейное плавное смещение
для этого есть Easing функции
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
для этого есть Easing функции
подробнее можно, пожалуйста. или ссылку
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
подробнее можно, пожалуйста. или ссылку
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
подскажи как нормально сделать плейбек полосу для музыки через UI, она у меня сейчас только показывает сколько от начала прошло, а я хочу еще и чтобы можно было ею же проигрывание музыки двигать (как в плеере) @TushkaN_ist
сделай ее управляющей. при событии onchange меняй время
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
подскажи как нормально сделать плейбек полосу для музыки через UI, она у меня сейчас только показывает сколько от начала прошло, а я хочу еще и чтобы можно было ею же проигрывание музыки двигать (как в плеере) @TushkaN_ist
уууу веселую задачу решил себе поставить, в общем тебе нужно использовать IPointer для отлова события нажатия по ползунку и в этот момент блокировать обновление данных приходящих от плеера к ползунку и наоброт слать положение ползунка к плееру
источник

C

ChiKiBaMbOuNi in unity3d.ru
Привет, господа, а где вы берете музыку и звуки для своих игр? Поделитесь удобными ресурсами, если не жалко. Парочку нашел, но может есть варианты получше.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
сделай ее управляющей. при событии onchange меняй время
если так делать, то музыка лагает, уже пыталась
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
А зачем, когда в unity это решается одной строкой. Само собой такие геометрические эффекты интереснее, но их сложнее просчитыватьч ем slerp
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
если так делать, то музыка лагает, уже пыталась
всмысле лагает
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
сделай ее управляющей. при событии onchange меняй время
тк onchange вызывается и в момент присвоения через код
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
А зачем, когда в unity это решается одной строкой. Само собой такие геометрические эффекты интереснее, но их сложнее просчитыватьч ем slerp
сложнее компьютеру, на всякий
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
тк onchange вызывается и в момент присвоения через код
Так сделай флаг
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
тк onchange вызывается и в момент присвоения через код
по этому сделай как я сказал, будет проще
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
уууу веселую задачу решил себе поставить, в общем тебе нужно использовать IPointer для отлова события нажатия по ползунку и в этот момент блокировать обновление данных приходящих от плеера к ползунку и наоброт слать положение ползунка к плееру
а, окей, поняла
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
я уже откатал эту вещь в своих плеерах
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
уууу веселую задачу решил себе поставить, в общем тебе нужно использовать IPointer для отлова события нажатия по ползунку и в этот момент блокировать обновление данных приходящих от плеера к ползунку и наоброт слать положение ползунка к плееру
я вообще себе веселую задачу поставила для проекта
источник