Size: a a a

2020 April 12

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
не веселее моей)
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
я вообще делаю рисовалку по моделям, ближайший аналог стоит 45 зеленых
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
я уже откатал эту вещь в своих плеерах
можешь кинуть пример, хочу поглазеть
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
не веселее моей)
могу мою описать в лс, посмотрим чья веселее хд
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
давай
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
я сейчас поищу свои исходники
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
А зачем, когда в unity это решается одной строкой. Само собой такие геометрические эффекты интереснее, но их сложнее просчитыватьч ем slerp
серьезно? когда это геометрическое преобразование с помощью кватернионов было легче чем 5-6 умножений? по-моему вы не разобрались в предметной области
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
серьезно? когда это геометрическое преобразование с помощью кватернионов было легче чем 5-6 умножений? по-моему вы не разобрались в предметной области
Кватернионов??? Серьезно??
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Кто еще не разобрался
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
И так, я вижу... вектора
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
И че то не вижу ни одного блин кватерниона
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Хотя в исходниках на плюсах он есть
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Просто в unity применялся геометрический Slerp, через вектора. так же, как и Lerp
источник

M

Max in unity3d.ru
ChiKiBaMbOuNi
Привет, господа, а где вы берете музыку и звуки для своих игр? Поделитесь удобными ресурсами, если не жалко. Парочку нашел, но может есть варианты получше.
soundsnap
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
И даже документация это подтверждает. Мы передаем вектора, а не кватернионы. А в исходниках на С++ наоборот.
источник

K

Krupps in unity3d.ru
ChiKiBaMbOuNi
Привет, господа, а где вы берете музыку и звуки для своих игр? Поделитесь удобными ресурсами, если не жалко. Парочку нашел, но может есть варианты получше.
Могу сделать саунд дизайн, вот мой рил: https://www.youtube.com/watch?v=kxLcNZgf9zE&feature=youtu.be
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
The direction of the returned vector is interpolated by the angle and its magnitude is interpolated between the magnitudes of from and to.
источник

K

Krupps in unity3d.ru
По играм рил тоже скину если нид
источник

V

Victor_Beloz in unity3d.ru
Спасибо  всем )
источник