Size: a a a

2020 April 12

C

ChiKiBaMbOuNi in unity3d.ru
Krupps
Могу сделать саунд дизайн, вот мой рил: https://www.youtube.com/watch?v=kxLcNZgf9zE&feature=youtu.be
очень классно! но у меня гиперказуалочка, рил тут будет не так к месту
источник

K

Krupps in unity3d.ru
Пиши помогу со звуками)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Просто в unity применялся геометрический Slerp, через вектора. так же, как и Lerp
на досуге посчитайте кол-во операций в слерпе и в
float EaseInOut(float t) { return t * t * (3 - 2 * t); }
я выпиливаюсь из этой бессмысленной дискуссии.
источник

K

Krupps in unity3d.ru
Krupps
Пиши помогу со звуками)
Бесплатно)
источник

K

Krupps in unity3d.ru
У меня библы на 2тб и своего записано еще хз сколько
источник

K

Krupps in unity3d.ru
На саундснапе по подписке ты потратишь деньги
источник

K

Krupps in unity3d.ru
И не факт что найдешь то что нужно
источник

M

Max in unity3d.ru
Krupps
На саундснапе по подписке ты потратишь деньги
там через кеш звуки качаются на изи, главное чтобы за права не предьявили потом)))
источник

K

Krupps in unity3d.ru
Ну так то да
источник

А

Александр in unity3d.ru
Господа, если мне через код нужно сделать реверс спрайта по x, то как лучше его сделать: вращением по y или умножить localScale.x на -1?
источник

K

Krupps in unity3d.ru
Через кеш это не вав а мр3 наверное
источник

K

Krupps in unity3d.ru
Лоу кволити азаз
источник

K

Krupps in unity3d.ru
Там на превью не проигрывается вав, пожатое только сильно
источник

K

Krupps in unity3d.ru
Полагаю через кеш можно только так
источник

M

Max in unity3d.ru
Да, только мп3, но этого достаточно, качество приемлимое
источник

M

Max in unity3d.ru
Александр
Господа, если мне через код нужно сделать реверс спрайта по x, то как лучше его сделать: вращением по y или умножить localScale.x на -1?
зависит от ситуации иногда можно и флипнуть спрайт через flipX, если нету дочерних
источник

А

Александр in unity3d.ru
Max
зависит от ситуации иногда можно и флипнуть спрайт через flipX, если нету дочерних
а трансформом если?
источник

M

Max in unity3d.ru
ну я бы наверное через поворот делал, а не скейл
источник

GK

Gregory Kozyrev in unity3d.ru
Привет, ребят!
Такой вопрос:
У меня есть скрипт (s_pl) на пресонаже. Там есть переменная с его жизнями (hp). И есть скрипт UI_controller. Он находится на пустом объекте в канвасе. (Чтобы вывести жизни текстом на канвас я кинул в канвас объект и на него скрипт, а в компонент скрипта пихнул необходимый текст, но это так).

Как мне из UI_controller взять значение переменной hp?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Max
ну я бы наверное через поворот делал, а не скейл
Окей, спасибо
источник