Size: a a a

2020 April 14

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Паша Сусанов
Доброго времени суток, делаю стрелку в UI, хочу чтобы правый фрагмент (сама стрелка) не сжималась, в редакторе добавил края, но стрелка все равно съеживается, что можно сделать?
Там же можно делить спрайт на 9 элементов и от этого зависит как он будет растягиваться. Хз как это точно называется
источник

M

Max in unity3d.ru
вот такой сетинг сделай
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Max
вот такой сетинг сделай
У тебя сработало? Я также пробовал делать, то же поведение. Хотя не пробовал с Image
источник

M

Max in unity3d.ru
Паша Сусанов
У тебя сработало? Я также пробовал делать, то же поведение. Хотя не пробовал с Image
да, кончик стрелки не меняется
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Спасибо, попробую
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Можно ли сделать, чтобы Spot light был виден только под определенным углом?
источник

❄K

❄Alex Kis❄ in unity3d.ru
Добрый день,где можно посмотреть и почитать примеры реализации MVVM в unity?
источник

АК

Александр Крючков... in unity3d.ru
При компиляторе IL2CPP в конфигурации master приложение падает при запуске.
Конфигурация Release при этом работает.
Всё собирается под Windows в Unity 2019.3.9.  Как-то можно включить логи и посмотреть причину падения или ещё как-то?

В Unity не сильно разбираюсь.
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Народ, можете подсказать простейший способ сделать поворот в сторону объекта? допустим у меня ТД и нужно чтоб башни смотрели в сторону врагов
источник

VG

Viktor Gulyaev in unity3d.ru
lookAt
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Vector2.lookAt?
источник

m

mptyy in unity3d.ru
или как? извиняюсь за тупые вопросы
источник

m

mptyy in unity3d.ru
игра 2д кстати, забыл уточнить
источник

MK

Mikhail Kolpakov in unity3d.ru
Всем привет! может кто нибудь имеет примеры подобных шейдеров? https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/shapes-fx-pack-156638 а то я купил этот ассет а он неюзабелен, ибо они всю магию сделали через 5 слоев UV координат и на свою модель натянуть его проблематично  мне нужено чтото подобное более универсальное вот хочу вдохновение подсмотреть в других реализациях
источник

A

Allexxic in unity3d.ru
mptyy
Vector2.lookAt?
transform.LookAt(трансформ обьекта) типа как то так
источник

A

Allexxic in unity3d.ru
Подскажите , чет туплю. Если обьект отключен через SetActive() его скрипты работают при обращении?
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Allexxic
transform.LookAt(трансформ обьекта) типа как то так
Ругается, погуглил - lookAt для 3д игр как я понял
источник

M

Max in unity3d.ru
mptyy
Ругается, погуглил - lookAt для 3д игр как я понял
источник

A

Allexxic in unity3d.ru
mptyy
Ругается, погуглил - lookAt для 3д игр как я понял
Если надо получить вектор направлегия то просто вычесть координаты обьектов
источник