Size: a a a

2020 April 14

A

Allexxic in unity3d.ru
И нормализовать
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Allexxic
Подскажите , чет туплю. Если обьект отключен через SetActive() его скрипты работают при обращении?
Методы работают при прямом обращении. Все апдейты не работают.
источник

A

Allexxic in unity3d.ru
Спсб
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Что за линия, за которой тени заметно мылятся? И как её убрать?
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Привет. В одной книге читал, что ты можешь на уровне класса реализовать публичный метод из интерфейса как приватный метод класса. Вот так
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Но проблема в том, что я не могу вызвать этот приватный метод в другом публичном методе класса, который я тоже реализую из интерфейса IEnemyFinder
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
кто-то может с этим помочь?
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
вот такая вот ошибка
источник

G

Graf in unity3d.ru
Влад Солодуха
вот такая вот ошибка
ты же явно интерфейс указываешь
источник

Ж

Жека in unity3d.ru
Ребята, подскажите пожалуйста, сталкивался кто с тем, что не может перемещать блоки анимаций в аниматоре? и как Вы это решили?
источник

G

Graf in unity3d.ru
Graf
ты же явно интерфейс указываешь
и вызывать так же должен
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Graf
ты же явно интерфейс указываешь
В книге пишет что это возможность методы интерфейса на уровне класса приватными
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Хотя наверное это бред
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Влад Солодуха
В книге пишет что это возможность методы интерфейса на уровне класса приватными
Дочитай до конца,или посмотри ка кнаписано
источник

G

Graf in unity3d.ru
Влад Солодуха
В книге пишет что это возможность методы интерфейса на уровне класса приватными
наверное, разберись что такое и для чего интерфейсы вообще
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
потому что если у тебя есть List<IEnemyFinder> - значит ты должен иметь возможность использовать все методы,предоставлены контрактом
источник

G

Graf in unity3d.ru
Влад Солодуха
потому что если у тебя есть List<IEnemyFinder> - значит ты должен иметь возможность использовать все методы,предоставлены контрактом
и?
источник

G

Graf in unity3d.ru
Влад Солодуха
потому что если у тебя есть List<IEnemyFinder> - значит ты должен иметь возможность использовать все методы,предоставлены контрактом
интерфейс позволяет обращаться к разным классам как к одному с типом интерфейса (IEnemyFinder в твоем случае) и их можно всех засунуть в один список например
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Народ, в чём может быть проблема? Со спрайтом в коде никак не взаимодействую
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Graf
и?
ну и если какой-то метод закрытый, значит ты не имел бы доступ к методу из-вне. А так работать не должно
источник