Size: a a a

2020 April 15

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Что мне требуется сделать, чтобы объекты размещать по сетке в которой и тайлы лежат?
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Помогите советом по UI, пожалуйста. Мне нужно сделать скролл меню с выбором персонажей. Получается что скролится: список открытых персонажей, разделяющая полоса и список заблокированных персонажей. Списки персонажей я делал через Grid Group Layout. И получается, что изменяя количество персонажей у меня всё сдвигается и расстояние между объектами (списками и полосой) разное становится и они друг на друга налазят
источник

in unity3d.ru
Vsevolod Keller
Что мне требуется сделать, чтобы объекты размещать по сетке в которой и тайлы лежат?
Grid, дальше сам ищи
источник

АА

Андрей Андреевич... in unity3d.ru
Alexander Merk
Всем привет, у кого нибудь получалось воспроизвести это на новой юнити (2019.3.9f1)?
https://www.youtube.com/watch?v=NiOGWZXBg4Y
ощущение, что с URP оно просто отказывается работать
P.S. все методы из комментов попробовал, не проканало
ФорсФилд это же плагин?
источник

AM

Alexander Merk in unity3d.ru
Андрей Андреевич
ФорсФилд это же плагин?
В смысле?
источник

AM

Alexander Merk in unity3d.ru
Шейдер же?
источник

A

Alex in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста как можно чистить папку Library в юнити, а то занимает 2гб, хоть проект от силы на 300 мб, может даже меньше?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Alex
Подскажите пожалуйста как можно чистить папку Library в юнити, а то занимает 2гб, хоть проект от силы на 300 мб, может даже меньше?
Никак не надо ее чистить. Среда сама позаботится о этой папке
источник

A

Alex in unity3d.ru
Serhii Romanenko
Никак не надо ее чистить. Среда сама позаботится о этой папке
а как заливать на гит
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Она в гит не должна попадать
источник

A

Alex in unity3d.ru
только assets как я понял?
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Найди unity gitignore
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Есть уже готовые настройки gitignore под юнити проекты, поищи в инете
источник

A

Alex in unity3d.ru
ок. спасибо
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Alex
только assets как я понял?
Assets,  project Settings, packages. Впрочем в гитигноре уже все указано
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Мета файлы не забудь проверить, чтобы они попадали в гит
источник

A

Alex in unity3d.ru
Serhii Romanenko
Assets,  project Settings, packages. Впрочем в гитигноре уже все указано
а и кстати, если эту папку ненужно в гит, тогда как другой человек запустит проект который склонирует с гита? папка Library у него сама создастся?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Alex
а и кстати, если эту папку ненужно в гит, тогда как другой человек запустит проект который склонирует с гита? папка Library у него сама создастся?
Да, сама. Желательно чтобы все участники работали в одной версии юнити
источник

A

Alex in unity3d.ru
Serhii Romanenko
Да, сама. Желательно чтобы все участники работали в одной версии юнити
понял. спасибо
источник

M

Maksim in unity3d.ru
привет, можете подсказать куда копать для того что бы определенный метод отрабатывал пока джойстик активен ? То есть сейчас метод DetectDirection отрабатывает только когда происходит именно перетаскивание, а мне нужно что бы и при фиксации на положения джойстика метод отрабатывал
источник