Size: a a a

2020 April 15

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
да все норм должно быть, если апдейт подвиснет, то и значение deltaTime будет больше и оно изменит твой счетчик корректно
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
а сама эта операция ничего почти не стоит
источник

А

Александр in unity3d.ru
А, тогда спасибо. Благодарю)
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
Тима
Ребят всем привет, считаю траеткорию полета тела с RB, с помощью LineRenderer, по формуле origin + speed * time + Physics.gravity * time * time / 2f, если у тела нет параметра Drag, то летит ровно по тректории, а вот если есть , то не летит. Собственно вопрос мб кто знает как в формуле учеть этот Drag?
была аналогичная проблема, я просто генерил из точки выстрела мелкие псевдоснаряды-точечки с одним и тем же интервалом и задавал им ту же скорость как и реальному снаряду. и они летели и собой же показывали, словно пунктиром, будущую траекторию снаряда
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
чтоб они не взаимодействовали с другими телами как оригинальная пуля - убери им коллайдер или же вруби игнор столкновений с тегом который назначь предварительно им
источник

M

Max in unity3d.ru
Тима
Ребят всем привет, считаю траеткорию полета тела с RB, с помощью LineRenderer, по формуле origin + speed * time + Physics.gravity * time * time / 2f, если у тела нет параметра Drag, то летит ровно по тректории, а вот если есть , то не летит. Собственно вопрос мб кто знает как в формуле учеть этот Drag?
источник

Т

Тима in unity3d.ru
я это читал, если бы помогло, не писал бы
источник

M

Max in unity3d.ru
Тима
я это читал, если бы помогло, не писал бы
что не понятно?
источник

M

Max in unity3d.ru
скорректируй свою формулу под этот коеффициент
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
ну там в статье говорится что это не совсем точно все и чисто экспериментально выведено)
источник

Т

Тима in unity3d.ru
Max
скорректируй свою формулу под этот коеффициент
уже корректировал(тогда траектория уходит в минус)
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
нет ничего точнее чем просто запустить копии снарядов с такой же скоростью и они себя поведут как надо)
источник

Т

Тима in unity3d.ru
Mark Tsemma
нет ничего точнее чем просто запустить копии снарядов с такой же скоростью и они себя поведут как надо)
а гит не завалялся этого?
источник

꧁Evdokim꧂ in unity3d.ru
Всем привет. Никто не сталкивался что аддфорсе с модификатором форсе работает. А если ставить импульс, то велосити прибавляется каждый раз в рб2д, но ничего не происходит
источник

O

Oleg in unity3d.ru
Всем привет, подскажите хороший рессурс чтоб разобраться с битами, и битовыми операциями.
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
как сдать так, чтобы оси не вращались вместе с колайдером?
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Oleg
Всем привет, подскажите хороший рессурс чтоб разобраться с битами, и битовыми операциями.
источник

С

Серега in unity3d.ru
кто с матрицами дружит? как посчитать проекцию точки на плоскость с учетом перспективы?
источник

M

Max in unity3d.ru
Серега
кто с матрицами дружит? как посчитать проекцию точки на плоскость с учетом перспективы?
а для тупиц простыми словами можно?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
проекция это же скалярное произведение, не?
источник