Size: a a a

2020 April 15

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Mad Way
Массив всех элементов сойдёт?
да, главное чтобы гц не собирал
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Garbage Collector?
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Mad Way
Garbage Collector?
да
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Понял, спасибо.
источник

d

dm in unity3d.ru
но ты какой-то ерундой занимаешься
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Чойта, распространённая ж практика заранее загружать ресурсы.
источник

d

dm in unity3d.ru
зачем они?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Чтобы потом при смене сцен это происходило мгновенно, а не с ожиданием в 2с каждую.
источник

d

dm in unity3d.ru
а как сцена связана с ресурсами?
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Mad Way
Чойта, распространённая ж практика заранее загружать ресурсы.
в сторону Addressables и/или AssetBundles советую глянуть
источник

d

dm in unity3d.ru
ресурсы это для загрузки "вручную" через Resources.Load
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Ну да, обычно это используют для загрузки объектов посреди сцены, знаю.
источник

d

dm in unity3d.ru
сцена все что в ней сама загрузит
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Но мой подход-то не хуже. Чуть больше загрузка в начале, меньше подвисаний.
источник

d

dm in unity3d.ru
поэтому делают пустую сплэш сцену, в ней грузят толстую основную
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
dm
сцена все что в ней сама загрузит
Я там объекты динамически создаю, там оно их подгружать не будет.
источник

R

Rakhmatullayev in unity3d.ru
salom
источник

V

Vlad in unity3d.ru
влияет ли mesh collider на производительность?
допустим есть 1000 объектов и лень выбирать из них 300,которым он нужен. Можно ли на все сразу закинуть?
источник

S

Sergey in unity3d.ru
лол, очень сильно влияет
источник

_M

_ Mikhalev in unity3d.ru
Привет всем ! Есть зантоки в TCP/IP ? Не могу понять почему стрим на сервере живёт, когда я его закрываю на клиенте
источник