Size: a a a

2020 April 15

af

andr fiber in unity3d.ru
Серега
кто с матрицами дружит? как посчитать проекцию точки на плоскость с учетом перспективы?
https://catlikecoding.com/unity/tutorials/rendering/part-1/


Операции с матрицами, там же и матрица проекции где-то в конце
источник

af

andr fiber in unity3d.ru
но тут на плоскость z=0
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Кстати, в окне сцене если запускаю игру и складывается ощущение, что оно не 60 кадров рендерит. Это нормально?)
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Не понимаю, блин. Сделал загрузочный экран перед началом, где через Resources.LoadAll() постепенно подругжаю текстуры, материалы, звуки, всё.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Только потом движок это решает самостоятельно выгружать, судя по Memory в Profiler.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Т.е. загрузило, память текстур 0.78ГБ (это ок), потом переход в следующую сцену (я сохраняю загружающий объект через DontDestroyOnLoad), и хуяк — 0.2ГБ.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Скорость загрузки уровней с этими текстурами, которые я подгружаю заранее, вообще не укорилась. Движок решает выгрузить то, что я загружал непосильным трудом.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Есть решения?
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Есть много одинаковых моделей, можно ли в юнити их объединить в одну, без использования 3D редактора,чтобы движок не рисовал каждую из них?
источник

J

Jefferson in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста, как сделать колайдер так чтобы мяч внутрь миски этой мог попасть?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
мешколайдер вроде как
источник

V

Vlad in unity3d.ru
MeshCollider
источник

J

Jefferson in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
мешколайдер вроде как
Я его и использовал
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Vlad
Есть много одинаковых моделей, можно ли в юнити их объединить в одну, без использования 3D редактора,чтобы движок не рисовал каждую из них?
Можно заинстансить
источник

J

Jefferson in unity3d.ru
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Vlad
Есть много одинаковых моделей, можно ли в юнити их объединить в одну, без использования 3D редактора,чтобы движок не рисовал каждую из них?
источник

d

dm in unity3d.ru
Mad Way
Есть решения?
хранить ссылки на загруженное
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Convex придется убрать
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
dm
хранить ссылки на загруженное
Массив всех элементов сойдёт?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Object[] и там под 2.5К всего-провсего.
источник