Size: a a a

2020 April 15

MG

Marat Gilyazov in unity3d.ru
Jefferson
Подскажите пожалуйста, как сделать колайдер так чтобы мяч внутрь миски этой мог попасть?
как вариант - обложить примитивными коллайдерами миску эту
источник

J

Jefferson in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Convex придется убрать
Спасибо, помогло. Я думал это полностью колайдер убирает
источник

M

Mcc in unity3d.ru
_ Mikhalev
Привет всем ! Есть зантоки в TCP/IP ? Не могу понять почему стрим на сервере живёт, когда я его закрываю на клиенте
дисконект клиента надо отловить
источник

_M

_ Mikhalev in unity3d.ru
Mcc
дисконект клиента надо отловить
Да мне уже ответили. Сказали, нужно закрывать на сервере, когда пришло 0 байт
источник

M

Mcc in unity3d.ru
_ Mikhalev
Да мне уже ответили. Сказали, нужно закрывать на сервере, когда пришло 0 байт
может еще не придти и по таймоуту тоже надо закрывать
источник

_M

_ Mikhalev in unity3d.ru
Mcc
может еще не придти и по таймоуту тоже надо закрывать
Понял, спасибо
источник

in unity3d.ru
если я сделаю некий обьект X дочерным обьектом Y и поверну X на 30 градусов то координатная площадь относительно Y тоже повернётся на 30 градуосв?
источник

M

Max in unity3d.ru
если я сделаю некий обьект X дочерным обьектом Y и поверну X на 30 градусов то координатная площадь относительно Y тоже повернётся на 30 градуосв?
нет
источник

M

Max in unity3d.ru
ты имеешь ввиду localPosition?
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
На новом проекте omnisharp не запускается. На старом запускается. Mac VSCode, пишет только 'Failed to spawn 'dotnet --info''. Как-то можно узнать что ему не нравится? Проект в юнити запускается без ошибок.
источник

S

Samvel in unity3d.ru
Всем привет, мы команда марктеинг креативов, делаем рекламу для игр, ищем опытного консультанта по unity для воркшопов с командой, отзовитесь пожалуйста. Спасибо
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Samvel
Всем привет, мы команда марктеинг креативов, делаем рекламу для игр, ищем опытного консультанта по unity для воркшопов с командой, отзовитесь пожалуйста. Спасибо
Есть сайт или почта?  Может скоро понадобится такая команда для продвижения
источник

IM

Inferal Marco in unity3d.ru
Всем привет у кого-нибудь есть этот ассет?
источник

in unity3d.ru
есть ли очень удобный метод для зачистки листов от пустых елементов, или мне как всегда заводить свою for - шарманку?
источник

IM

Inferal Marco in unity3d.ru
Всем привет у кого-нибудь есть этот ассет https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/landscapes/mountain-lake-valley-environment-140485
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
есть ли очень удобный метод для зачистки листов от пустых елементов, или мне как всегда заводить свою for - шарманку?
ну, если тебе пофиг на аллокации - используй linq :)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
есть ли очень удобный метод для зачистки листов от пустых елементов, или мне как всегда заводить свою for - шарманку?
мотать лист в обратном порядке, проверять элемент на null и удалять если надо
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
есть ли очень удобный метод для зачистки листов от пустых елементов, или мне как всегда заводить свою for - шарманку?
можешь написать себе экстеншн для удаления пустых элементов и больше не возвращаться к этому вопросу
источник

AM

Alexander Merk in unity3d.ru
Всем привет, у кого нибудь получалось воспроизвести это на новой юнити (2019.3.9f1)?
https://www.youtube.com/watch?v=NiOGWZXBg4Y
ощущение, что с URP оно просто отказывается работать
P.S. все методы из комментов попробовал, не проканало
источник

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
Alexander Merk
Всем привет, у кого нибудь получалось воспроизвести это на новой юнити (2019.3.9f1)?
https://www.youtube.com/watch?v=NiOGWZXBg4Y
ощущение, что с URP оно просто отказывается работать
P.S. все методы из комментов попробовал, не проканало
круто, надо попробовать сделать..
источник