Size: a a a

2020 April 20

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Nick Abulik
Привет
 При нажатии ни кнопку R, один из коллайдеров должен изчезать и появляется другой (приседание)

 
 Но они не хотят
 

 
 https://pastebin.com/mWGCSqJG

 
 https://pastebin.com/DCJGLa2S
SetActive пробовал
источник

NA

Nick Abulik in unity3d.ru
Dimas Prima
SetActive пробовал
Нет, но я по видос делал, там всё также было
источник

M

Mark in unity3d.ru
Господа, вот эти деревья и кусты на спрайт шейпах и у каждого есть анимация.  Как видите из не так уж и много, но провисание по fps ужасные. Может знаете туториалы по этой теме или гайд какой?
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Mark
Господа, вот эти деревья и кусты на спрайт шейпах и у каждого есть анимация.  Как видите из не так уж и много, но провисание по fps ужасные. Может знаете туториалы по этой теме или гайд какой?
профайлер смотрел?
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
источник

M

Mark in unity3d.ru
посмотрел но ничего не понял)
Спасибо
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
по процентам смотри что грузит больше всего
источник

HX

Henryh XV in unity3d.ru
а все книги которые в закрепе на английском ?
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Henryh XV
а все книги которые в закрепе на английском ?
нет по названию смотри, но их мало
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
англ учить лучше в любом случае
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Привет,друзья. Кто юзает Photon, плз расскажите для чего вы используете Custom Properties. Просто я не понимаю, почему не проще создать какого-то CustomPlayer с нужными мне полями и в случае изменения одного из них вызывать какой-то коллбек?
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
И в каких случаях, к примеру не стоит их использовать
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Почему у меня в Directional Light вкладка Baked и Mixed неактивна, могу выбрать только Realtime?
источник

M

Mark in unity3d.ru
ТриДєТомас
по процентам смотри что грузит больше всего
👍
источник

S

Serg in unity3d.ru
источник

S

Serg in unity3d.ru
Кто знает по поводу этих опций - в чем разница и что лучше использовать? Стандарное сглаживание или из пака Post Processing Stack?
источник

M

Mark in unity3d.ru
ТриДєТомас
по процентам смотри что грузит больше всего
судя по всему скрипты,
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
ну вот а так бы ковырял графику
источник

M

Mark in unity3d.ru
ТриДєТомас
ну вот а так бы ковырял графику
Дзенькую )
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
нз)
источник