Size: a a a

2020 April 20

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Serg
Кто знает по поводу этих опций - в чем разница и что лучше использовать? Стандарное сглаживание или из пака Post Processing Stack?
Постпроцессинг - это дополнительная обработка
источник

S

Serg in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Постпроцессинг - это дополнительная обработка
Я знаю. И что лучше из этого использовать в проекте? Или и то и другое?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
На мобилке - тяжеловато
источник

S

Serg in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
На мобилке - тяжеловато
На ПК
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Serg
На ПК
Норм
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Maksim
привет, можете подсказать как решить проблему того что движение персонажа не продолжается после прыжка? использую ивенты нажатия кнопок на клавиатуре, и после нажатия на пробел происходит прыжок но бег останавливается хотя кнопка бега всегда нажата. И насколько этот метод в целом хороший ? через апдейт насколько понимаю еще хуже будет
начнем с того, что onGUI жрет много, и производится 2 раза в кадр. Это все можно перенести в Update() и использовать Input.GetKey(KeyCode.A) но если ты  используешь RigidBody, то забудь про изменение позиции через transform. Далее можно использовать Input.GetAxes("Horisontal"), который выдает значение в пределах -1...1 которым ты легко сможешь управлять позицией персонажа.
источник

M

Maksim in unity3d.ru
Спасибо, так было изначально пока не стал использовать онГуи, верну как было))
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Влад Солодуха
Привет,друзья. Кто юзает Photon, плз расскажите для чего вы используете Custom Properties. Просто я не понимаю, почему не проще создать какого-то CustomPlayer с нужными мне полями и в случае изменения одного из них вызывать какой-то коллбек?
по кастомным пропертям можно фильтровать комнаты в лобби
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Maksim
привет, можете подсказать как решить проблему того что движение персонажа не продолжается после прыжка? использую ивенты нажатия кнопок на клавиатуре, и после нажатия на пробел происходит прыжок но бег останавливается хотя кнопка бега всегда нажата. И насколько этот метод в целом хороший ? через апдейт насколько понимаю еще хуже будет
дальше, если у тебя движение через трансформ, то нужно прибавлять движение прыжка к движению вперед/назад а не заменять его. ты же сейчас заменяешь его тк у тебя есть else if() которое имеет только одно вхождение когда ты нажимаешь к примеру А то дальше код не пойдет смотреть нажат ли пробел
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Maksim
привет, можете подсказать как решить проблему того что движение персонажа не продолжается после прыжка? использую ивенты нажатия кнопок на клавиатуре, и после нажатия на пробел происходит прыжок но бег останавливается хотя кнопка бега всегда нажата. И насколько этот метод в целом хороший ? через апдейт насколько понимаю еще хуже будет
понимаешь, ты не правильно, Update и сделан для того, чтобы не нужно было мутить дичь с другими повторяющимеся функциями, тк в логику Update заложено и оптимизировано повторение
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Maksim
привет, можете подсказать как решить проблему того что движение персонажа не продолжается после прыжка? использую ивенты нажатия кнопок на клавиатуре, и после нажатия на пробел происходит прыжок но бег останавливается хотя кнопка бега всегда нажата. И насколько этот метод в целом хороший ? через апдейт насколько понимаю еще хуже будет
можешь написать в лс, я постараюсь помочь с движение
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Oleg Morozov
по кастомным пропертям можно фильтровать комнаты в лобби
Не очень понял
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Oleg Morozov
по кастомным пропертям можно фильтровать комнаты в лобби
Они апдейтятся для всех игроков?
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Кастомные проперти?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
как я могу сделать зум камеры, через позиции ? пытаюсь менять локальную позицию камеры, но двигается относительно глобальной всё равно =(
public void ZoomCamera(float dir)
   {
       transform.localPosition = Vector3.MoveTowards(transform.localPosition, new Vector3(transform.localPosition.x, transform.localPosition.y, transform.localPosition.z + 4), 4);
   }
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Влад Солодуха
Не очень понял
ты о кастомных пропертях комнаты или игрока?
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Oleg Morozov
ты о кастомных пропертях комнаты или игрока?
Игрока
источник

В

Валерик in unity3d.ru
Добрый день. Сцена 2d, raycast2d нахожу  мелкие объекты по тегу и удаляю их. Есть событие, по истечении какого то определенного времени появляется большой объект якобы нависающий  сверху (в инспекторе order in layer выше значение). Вопрос в том, как сделать так что б луч raycast2d не смог пробить этот большой объект и добраться к мелким? Может как то блокировать луч при попадании?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
D. Zosym
как я могу сделать зум камеры, через позиции ? пытаюсь менять локальную позицию камеры, но двигается относительно глобальной всё равно =(
public void ZoomCamera(float dir)
   {
       transform.localPosition = Vector3.MoveTowards(transform.localPosition, new Vector3(transform.localPosition.x, transform.localPosition.y, transform.localPosition.z + 4), 4);
   }
а зачем ты передаешь float dir параметром?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
да то потом я использую, чтобы знать я хочу приблизить или отдалить
источник