Size: a a a

2020 April 20

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
мне сейчас главное сделать саму механику зума )
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
D. Zosym
да то потом я использую, чтобы знать я хочу приблизить или отдалить
меняй fieldOfview
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
нужно через позицию )
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
меняй fieldOfview
Не самое лучшее решение
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
FOV мне потом кучу проблем добавит
источник

S

Serg in unity3d.ru
Vladimir
Не самое лучшее решение
Хорошее решение. А самое главное имитация работы оптики камеры.
источник

S

Serg in unity3d.ru
Если это камера наружного наблюдения.
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Serg
Хорошее решение. А самое главное имитация работы оптики камеры.
По-первых, человек уже выше отписал что оно ему кучу проблем добавить
А во-вторых, нужна ли имитация работы оптики камеры?
источник

S

Serg in unity3d.ru
D. Zosym
FOV мне потом кучу проблем добавит
Тебе зум надо шагом делать?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Serg
Хорошее решение. А самое главное имитация работы оптики камеры.
у меня есть к примеру позиция перед камерой к которой подлетают объекты , если я сменю FOV , то фактически да, зум будет произведён, но позиция к которой подлетают объекты останется в таком случае не в поле зрения =(
источник

S

Serg in unity3d.ru
Расстояние лимитированное?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Serg
Расстояние лимитированное?
ну надо как-то ограничить, чтобы нельзя было вылететь за карту
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Самое простое - повесить коллайдеры и юзать их как баунды
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Но это руками подгонять надо будет
источник

S

Serg in unity3d.ru
Берешь две точки А-В. А - без зума, В - положение максимального зума. Пишешь функцию которая меняет расположение камеры на этом отрезке в зависимости от коэффицента.
источник

S

Serg in unity3d.ru
Легко же)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
D. Zosym
у меня есть к примеру позиция перед камерой к которой подлетают объекты , если я сменю FOV , то фактически да, зум будет произведён, но позиция к которой подлетают объекты останется в таком случае не в поле зрения =(
ну, так если ты сдвинишь камеру, то эта позиция, все равно будет вне пределов камеры
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Serg
Берешь две точки А-В. А - без зума, В - положение максимального зума. Пишешь функцию которая меняет расположение камеры на этом отрезке в зависимости от коэффицента.
ну вот я пытаюсь, добавить вектор, но у меня камера всё равно двигается по ворлд спейсу (
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну, так если ты сдвинишь камеру, то эта позиция, все равно будет вне пределов камеры
объект позиции это дочерний объект )
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
D. Zosym
ну вот я пытаюсь, добавить вектор, но у меня камера всё равно двигается по ворлд спейсу (
ну, так а как ты хотел двигать камеру, не двигая ее?
источник