Size: a a a

2020 April 22

Л

Люся in unity3d.ru
Господа, куда копать? есть префабы уровней, они состоят по сути из одного и того же, но при переходе на следующий уровень исчезает небо. А небо же отдельный сферический объект с текстуркой неба...
вон на скринах можно заметить, что вместо неба обычный Solid Color
источник

Л

Люся in unity3d.ru
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Новый уровень это новая сцена?
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Новый уровень это новая сцена?
префабы же, новый уровень новый префаб
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Люся
префабы же, новый уровень новый префаб
небо в префабе уровней лежит?
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Serhii Romanenko
небо в префабе уровней лежит?
да
источник

Л

Люся in unity3d.ru
если посмотреть на второй скрин небо там есть
источник

Л

Люся in unity3d.ru
но в игре не видно
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
надо вынуть. либо дергать GI, чтобы перечитались настройки
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
ну тоесть у тебя в настройках освещения сцены всегда меняется скайбокс насколько я понял
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Различаются Маск.
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Различаются Маск.
а, сорян, это я потыкал, потом скрин сделал, изначально они одинаково default
источник

Л

Люся in unity3d.ru
проблема не решена(
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Serhii Romanenko
ну тоесть у тебя в настройках освещения сцены всегда меняется скайбокс насколько я понял
в смысле, из-за того что он каждый раз подгружается новый на новом уровне он не отображается?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Люся
в смысле, из-за того что он каждый раз подгружается новый на новом уровне он не отображается?
новый уровень в твоем случае не равен новой сцене. в настройках сцены еще масса параметров, в т.ч. освещения. вот они получается не подтягиваются при подгрузке нового префаба. один из вариантов - не пихать скайбокс в префаб а оставить его просто на сцене в единичном виде
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Elchin
лопухи тут чат для русскоязычных пользователей
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Serhii Romanenko
новый уровень в твоем случае не равен новой сцене. в настройках сцены еще масса параметров, в т.ч. освещения. вот они получается не подтягиваются при подгрузке нового префаба. один из вариантов - не пихать скайбокс в префаб а оставить его просто на сцене в единичном виде
просто в дальнейшем хотелось бы менять скайбокс в зависимости от уровня, это лучше сделать кодом получается?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Люся
просто в дальнейшем хотелось бы менять скайбокс в зависимости от уровня, это лучше сделать кодом получается?
типа того, и + пинать систему GI чтобы подтянулись настройки
какие-то из этих методов
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/DynamicGI.UpdateMaterials.html
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
Подскажите по физике в движке. Делаю пирамидку из перевёрнутых пластиковых стаканчиков в 3d, но они то и дело норовят уехать в сторону или выгнуться под весом выше стоящих стаканчиков. Увеличил количество итераций в настройке движка, помогло, но не совсем. Как-то можно сделать их устойчевее? Bounce стоит 0.5, чтобы отскакивали когда падают.
источник