Подскажите по физике в движке. Делаю пирамидку из перевёрнутых пластиковых стаканчиков в 3d, но они то и дело норовят уехать в сторону или выгнуться под весом выше стоящих стаканчиков. Увеличил количество итераций в настройке движка, помогло, но не совсем. Как-то можно сделать их устойчевее? Bounce стоит 0.5, чтобы отскакивали когда падают.
и еще вопрос такое кол-во мапов влияет на производительность на мобиле?
тут надо балансировать между занятым текстурами ОЗУ и процессорным временем на реальные тени. если озу позволяет то держать 12 текстур то конечно лучше мапы
Можете объяснить, что будет если поставлю Pixel Light Count равном 0. Гугл почитал, понял что число отвечает за кол-во учитываемых источников света, но не понятно, что произойдет если значение будет равно нулю