Size: a a a

2020 April 22

Л

Люся in unity3d.ru
Serhii Romanenko
типа того, и + пинать систему GI чтобы подтянулись настройки
какие-то из этих методов
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/DynamicGI.UpdateMaterials.html
понял, спасибо
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Sergey Lerg
Подскажите по физике в движке. Делаю пирамидку из перевёрнутых пластиковых стаканчиков в 3d, но они то и дело норовят уехать в сторону или выгнуться под весом выше стоящих стаканчиков. Увеличил количество итераций в настройке движка, помогло, но не совсем. Как-то можно сделать их устойчевее? Bounce стоит 0.5, чтобы отскакивали когда падают.
там еще friction вроде есть, его надо увеличивать
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
Serhii Romanenko
там еще friction вроде есть, его надо увеличивать
Поставил 10000 friction оба, всё равно ползут.
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Sergey Lerg
Поставил 10000 friction оба, всё равно ползут.
мм. а масса какая? можно еще как вариант, пока строишь выставлять им isKinematic = true, и потом всем пачкой возвращать назад..
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
Масса 0.01, пробовал разные значения до 50. Всегда ползут.
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Запекал свет, но получилось криво, можно ли как-то откатить назад все? Чтобы префаб вернулся к изначальному виду без повторного перезапекания?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Vlad
Запекал свет, но получилось криво, можно ли как-то откатить назад все? Чтобы префаб вернулся к изначальному виду без повторного перезапекания?
можно на самой камере установить режим теней, можно в настройках освещения сцены снести запеченные лайтмапы
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
Ставить кинематик могу, но не хотелось бы, конечно.
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Serhii Romanenko
можно на самой камере установить режим теней, можно в настройках освещения сцены снести запеченные лайтмапы
нужно просто их удалить из проекта или что-то еще в настройках править?
источник

V

Vlad in unity3d.ru
и еще вопрос такое кол-во мапов влияет на производительность на мобиле?
источник

V

Vlad in unity3d.ru
там их порядка 12
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Vlad
и еще вопрос такое кол-во мапов влияет на производительность на мобиле?
тут надо балансировать между занятым текстурами ОЗУ и процессорным временем на реальные тени. если озу позволяет то держать 12 текстур то конечно лучше мапы
источник

V

Vlad in unity3d.ru
т.е если это старый самсунг, лучше не использовать такое кол-во?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Vlad
т.е если это старый самсунг, лучше не использовать такое кол-во?
Зависит от разрешения мап
источник

V

Vlad in unity3d.ru
170 кб
источник

V

Vlad in unity3d.ru
и их 14
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Подскажите название ассета, который позволял прототипировать простейшие 3д объекты на сцене. Там ещё была сетка с привязкой
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Можете объяснить, что будет если поставлю Pixel Light Count равном 0. Гугл почитал, понял что число отвечает за кол-во учитываемых источников света, но не понятно, что произойдет если значение будет равно нулю
источник

V

Vlad in unity3d.ru
это в настройках графики
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Rokko Effe
Подскажите название ассета, который позволял прототипировать простейшие 3д объекты на сцене. Там ещё была сетка с привязкой
ProBuilder
источник