Size: a a a

2020 April 29

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Daniel Shulgin
Скорость в данном случае не особо важна. Я не уверен насколько хорошо везде ссылаться на класс через serialize fields, с unity events в этом нет необходимости.
еще из минусов Unity ивенты плохо поддаются статическому анализу. CodeLens и ReferenceCounter-ы для них не работают (по крайней мере в VS и VS Code. в райдере есть )
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
Для меня проблема в том, что все подписки на юнити ивенты вносят изменения в сцену
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
И читабельность кода падает, нужно проверять дополнительно editor
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
У меня снова проблема, юнити 2019, поставил пост процессинг, насколько я понял юнити не может подгрузить шейдеры из папки postprocessing\Uber, я думаю, что удалять эту папку не лучшая идея,темболее я не знаю где она, я решил написать сюда, сейчас кину Editor.log
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
источник

AK

Alexander Kokotkin in unity3d.ru
Daniel Shulgin
И читабельность кода падает, нужно проверять дополнительно editor
Непонял при чем тут проверка editor? Как по мне читабельность больше падает если ты шаришь в инспекторе ссылка на скрипты к которым не должно быть доступа с этого скрипта)
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
Alexander Kokotkin
Непонял при чем тут проверка editor? Как по мне читабельность больше падает если ты шаришь в инспекторе ссылка на скрипты к которым не должно быть доступа с этого скрипта)
для того чтобы узнать кто подписан на unity event нужно посмотреть в едиторе
источник

T

Taras in unity3d.ru
Daniel Shulgin
для того чтобы узнать кто подписан на unity event нужно посмотреть в едиторе
юзай ивент + делегат, намного проще и читабельней
источник

T

Taras in unity3d.ru
или просто удобней
источник

ДК

Дмитрий Кесюр... in unity3d.ru
кто шарит в typescript?
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
Taras
юзай ивент + делегат, намного проще и читабельней
немного не понял, можешь пример написать пожалуйста?
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
источник

V

Vitaly in unity3d.ru
Привет, нужен человек на доработку продукта, работы на недели 2-3, опыт от года, пишите в личку)
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
вопрос в том стоит ли тут заменять unity events на Action
источник

DR

Dmitriy Rodin in unity3d.ru
UnityEvent есть Action, только с реализацией визуального отображения в инспекторе.
Аккуратнее с событиями, как верно было подмечено, рефакторинг с ними усложняется.
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
void Update()
   {
       transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + Vector3.forward, speed * Time.deltaTime);
   }
использую для передвижения объекта вперед, однако объект движется только прямо по оси z, а не относительно себя на какой он угол повернут, как сделать движение вперед объекта относительно того куда он повернут?
источник

DR

Dmitriy Rodin in unity3d.ru
transform.position += transform.forward * time.deltaTime * speed;
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Dmitriy Rodin
transform.position += transform.forward * time.deltaTime * speed;
почему в данном случае не подходит movetoward?
источник

DR

Dmitriy Rodin in unity3d.ru
Vector3.MoveTowards - движения от одной точке к другой
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Dmitriy Rodin
Vector3.MoveTowards - движения от одной точке к другой
понял, спасибо
источник