Size: a a a

2020 April 29

T

Taras in unity3d.ru
Daniel Shulgin
вопрос в том стоит ли тут заменять unity events на Action
я не верно понял вопрос)
@DropShmot уже ответил)
источник

T

Taras in unity3d.ru
стараюсь делать так, что б как можно больше избегать привязки к едитору
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
ага спасибо всем за ответы, тогда 2 часть вопроса стоит ли сделать из выше упомянутого класса синглтон для избегания serializefield?
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
В теории zenject тут бы хорошо помог, но я еще до него не дошел.
источник

DR

Dmitriy Rodin in unity3d.ru
Извини, но не могу уловить связи между синглтоном и serializefield
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
ссылки на класс везде нужны, для подписки на его ивенты, [SerializeField] private
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
если использовать Action
источник

DR

Dmitriy Rodin in unity3d.ru
Ок, а если использовать static поля?
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
ой нее, я при лоаде сцен такие неприятные баги ловил
источник

DR

Dmitriy Rodin in unity3d.ru
Хмм. Странно. Со статиками на сцене могут быть ошибки только если инициализация выстроена не корректно. Например, есть некий общий класс с данными, где в Awake, происходит инициализация нужных полей, но другие классы, пытаются получить доступ к этим данным в том же Awake, либо в OnEnable. Тогда да, могут быть ошибки NullReference.
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
мы же про static Action?
источник

DR

Dmitriy Rodin in unity3d.ru
В том числе)
источник

DR

Dmitriy Rodin in unity3d.ru
Да, если просто сделать static Action, то всё ок, если этого достаточно для реализации необходимого функционала. Тогда вопрос, как к этому относится SerializeField.
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
никак, это другой вариант когда мы не используем не синглтон не static action
источник

DR

Dmitriy Rodin in unity3d.ru
Ок, если я всё правильно понял, то я бы оставил static Action и не делал синглтон.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Народ, кто внятно может объяснить, что такое mainBundle в юнити?
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
Dmitriy Rodin
Ок, если я всё правильно понял, то я бы оставил static Action и не делал синглтон.
Спасибо!
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Как правильно синхронизировать цвет через Photon?
источник

V

Vlad in unity3d.ru
что это за предупреждение?
Allocation of 64 bytes at 000001D7099853E0
источник

Л

Люся in unity3d.ru
йоу! кто знает мега простой способ замутить свайпы в бок для объекта движущегося вперед? желательно с реализацией IDragHandler и тп
источник