Size: a a a

2020 May 04

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Тут объяснение почему
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
В HDRP этого тоже нет, если что)
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Эм
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
И как они предлагают это делать?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Что если мне нужно заблюрить часть UI?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Пока никак
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Охренеть
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Они там совсем с дуба попадали?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Там с рендер пассами проблема
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Почитай док)
источник

D☮

Dat ☮️ in unity3d.ru
На враге есть скрипт смерти, обычный дестрой, хочу чтобы он звук издавал при смерти, добавляю в этот же скрипт, но так как удаляю сам объект, звук не воспроизводится. Как можно обойти, и вообще как правильно реализовать это?
источник

N

Needle in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Так не получится
они сделали стекинг в последних версиях
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Needle
они сделали стекинг в последних версиях
Preview?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Needle
они сделали стекинг в последних версиях
В каких?
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
main = (Main)GameObject.Find("/Main").GetComponent<MonoBehaviour>();
ui = (UI)GameObject.Find("/UI").GetComponent<MonoBehaviour>();

Почему вторая строчка может не работать, выдавая Specified cast is not valid? Делаю по аналогии с первой строчкой. /UI это канвас для интерфейса со скриптом класса UI. Main это пустой геймобжект со скриптом класса Main, с ним работает всё.
источник

N

Needle in unity3d.ru
Anton Smetanin
В каких?
не помню точно, недели 3 назад ковырял, для URP (LWRP) работало, а вот для превью 2DRP нет
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Ага, вижу. Как будто в 7.2 уже должно быть
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
А ну збс что сделали
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
А ты на  какой смотрел?
источник