Size: a a a

2020 May 04

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
Скинь плиз целиком свойства текст меша этого из инспектора
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
Того, где растянуто
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
Mark Tsemma
Скинь плиз целиком свойства текст меша этого из инспектора
Спасибо тебе добрый человек!
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
<cspace=2em>Побег из замка</cspace>
-_-
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
Я, видимо, криво генерирую шрифт, потому что charSpacing работает ужасно. Специально его отрубил, но не ожидал, что где-то он придёт с самим текстом.
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
И так по всей игре...
(Иногда очень тяжело не говорить плохо о коллегах-разработчиках...)
источник

SK

Sevapp Keller in unity3d.ru
Я правильно понимаю, что одного 2д коллайдера при пересечении имеющих его объектов недостаточно, чтобы срабатывал OnCollisionEnter?
источник

SK

Sevapp Keller in unity3d.ru
у меня тут вот такая история и вот OnCollisionEnter у "треугольника" при столкновении отрабатывать не хочет. Почему так может быть?
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Sevapp Keller
у меня тут вот такая история и вот OnCollisionEnter у "треугольника" при столкновении отрабатывать не хочет. Почему так может быть?
Попробуй накинуть rigidbody
источник

SK

Sevapp Keller in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Попробуй накинуть rigidbody
это вообще неочевидно конечно
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Sevapp Keller
это вообще неочевидно конечно
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Note: Collision events are only sent if one of the colliders also has a non-kinematic rigidbody attached
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Значит я был прав
источник

SK

Sevapp Keller in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Значит я был прав
Просто это до подозрительного странный подход
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Описание остальных случаев: https://i.imgur.com/hCQdOE0.png
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Sevapp Keller
Просто это до подозрительного странный подход
В чем странность? Коллизии это физика, а ее расчет идет через rigidbody
источник

SK

Sevapp Keller in unity3d.ru
Paul Dyatlov
В чем странность? Коллизии это физика, а ее расчет идет через rigidbody
коллизии - это коллизии. Да, они используются в физическом движке, но если мне нужно чекнуть коллизию, физика может быть и не нужна.
источник

SK

Sevapp Keller in unity3d.ru
Разделение на отдельные компоненты то осмысленное вроде
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Sevapp Keller
коллизии - это коллизии. Да, они используются в физическом движке, но если мне нужно чекнуть коллизию, физика может быть и не нужна.
Ну мне нечего больше добавить, если она не нужна, можешь rigidbody не добавлять и пытаться просчитать физические столкновения без нее
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Напиши, если будут результаты)
источник