Size: a a a

2020 May 04

SK

Sevapp Keller in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Напиши, если будут результаты)
пока что я просто коллизии завести не могу
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
ну не у всех участников коллизии должно быть тело. например, какие-нибудь стены или неподвижные convex mesh коллайдеры могут быть без рижидбади)
если это допустим какой-то террейн километровый, сомневаюсь что там у него будет физ тело)

но оно должно быть у 1 из участников коллиззии, в таком случае, у человека который ходит по этому террейну или у кирпича, который на него падает)
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
если у обоих нету тел, то только OnTriggerEnter будет работать, и то, если у коллайдера нужный флажок стоит)
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
источник
2020 May 05

IS

Ivan Shakhov in unity3d.ru
Rider 4 Unreal умеет и сишарп и плюсы. Кто-нибудь пробовал?
источник

in unity3d.ru
Sevapp Keller
коллизии - это коллизии. Да, они используются в физическом движке, но если мне нужно чекнуть коллизию, физика может быть и не нужна.
Именно поэтому rigidbody можно сделать static
источник

MS

Mark Saushkin in unity3d.ru
Ivan Shakhov
Rider 4 Unreal умеет и сишарп и плюсы. Кто-нибудь пробовал?
Да.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/scriptsinassetbundles.html

я тут узнала, что бандлы можно и скрипты пихать
источник

Р

Рasha in unity3d.ru
На каждой пушке висит вот такой скрипт, переменная timeToSpawn в каждой пушке имеет индивидуальное значение, однако когда я запускаю корутину то все пушки стреляют одновременно, этот баг появился после переноса проекта с 2018 на 2019 версию Unity
источник

M

Max in unity3d.ru
Рasha
На каждой пушке висит вот такой скрипт, переменная timeToSpawn в каждой пушке имеет индивидуальное значение, однако когда я запускаю корутину то все пушки стреляют одновременно, этот баг появился после переноса проекта с 2018 на 2019 версию Unity
timeToSpawn статик?
источник

Р

Рasha in unity3d.ru
Max
timeToSpawn статик?
нет
источник

Р

Рasha in unity3d.ru
пробовал менять на private, безрезультатно
источник

M

Max in unity3d.ru
Рasha
нет
может в другом месте ты ее перезаписываешь
источник

M

Max in unity3d.ru
ошибки в консоли нет?
источник

Р

Рasha in unity3d.ru
Ошибок нет, в других скриптах ничего с timeToSpawn не делаю
источник

Р

Рasha in unity3d.ru
Выводил её в консоль, то показывает разные значения
источник

Р

Рasha in unity3d.ru
Но всё-же спавнит одновременно :/
источник

M

Max in unity3d.ru
Рasha
Выводил её в консоль, то показывает разные значения
а ты выведи ее в самом методе bomdSpawning
источник

Р

Рasha in unity3d.ru
Так же
источник

M

Max in unity3d.ru
Рasha
Так же
а ты как понял что они стреляют одновременно? только по первому выстрелу?
источник