Size: a a a

2020 May 05

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Вообще, советую не пользоваться новыми версиями юнити в своих проектах которые делаются на выпуск без веской причины
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Для этого есть более стабильные LTS версии
источник

ad

an da26不 in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ааа, ну я типа не в стор игру делаю, поэтому для меня не страшно))
Ну если не в стор, то да, вообще пофиг. Можно все JIT приколы юзать.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
an da26不
Ну если не в стор, то да, вообще пофиг. Можно все JIT приколы юзать.
что за JIT? и возникает из-за них зависимость?
источник

ad

an da26不 in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
The rest of System.Reflection is acceptable, as long as the compiler can infer that the code used via reflection needs to exist at runtime. а как же это? или я не понимаю, что тут говорится
Ну вот, это про то, что рефлексия допустима, но только на существующем коде (который будет скомпилирован в сборку).
источник

ad

an da26不 in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
что за JIT? и возникает из-за них зависимость?
JIT – это когда код компилится для исполнения на виртуальной машине. Т.е., по факту, если продолжать фигачить кодом, предназначенным для виртуальной машины – всё будет работать. От того и возможности рефлексии там богаче.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
an da26不
Ну вот, это про то, что рефлексия допустима, но только на существующем коде (который будет скомпилирован в сборку).
а поняла
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
an da26不
JIT – это когда код компилится для исполнения на виртуальной машине. Т.е., по факту, если продолжать фигачить кодом, предназначенным для виртуальной машины – всё будет работать. От того и возможности рефлексии там богаче.
а, ну рефликсия лучше будет
источник

EK

Egor Kasper in unity3d.ru
Привет. Я насчет pbr graph.
Я так понял, что на обычным 3d проекте нельзя создать и использовать pbr graph?
В инете пишут нужен другой тип проекта — lightweight проект. Я создал и да, там есть pbr graph. Но весь проект лежит на просто 3d проекте. Я пробовал импортировать graph в простой 3d, но не распознается файл.
PBR graph shader нужен для визуального движущегося эффекта.
Есть ли способ в простом 3d проекте использовать shader -> pbr graph (или аналог) или нужно переносить весь проект в lightweight проект?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Egor Kasper
Привет. Я насчет pbr graph.
Я так понял, что на обычным 3d проекте нельзя создать и использовать pbr graph?
В инете пишут нужен другой тип проекта — lightweight проект. Я создал и да, там есть pbr graph. Но весь проект лежит на просто 3d проекте. Я пробовал импортировать graph в простой 3d, но не распознается файл.
PBR graph shader нужен для визуального движущегося эффекта.
Есть ли способ в простом 3d проекте использовать shader -> pbr graph (или аналог) или нужно переносить весь проект в lightweight проект?
Amplify Shader или ручками
источник

EK

Egor Kasper in unity3d.ru
что такое "ручками"?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Egor Kasper
что такое "ручками"?
Писать код
источник

EK

Egor Kasper in unity3d.ru
ага, ясно
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Egor Kasper
Привет. Я насчет pbr graph.
Я так понял, что на обычным 3d проекте нельзя создать и использовать pbr graph?
В инете пишут нужен другой тип проекта — lightweight проект. Я создал и да, там есть pbr graph. Но весь проект лежит на просто 3d проекте. Я пробовал импортировать graph в простой 3d, но не распознается файл.
PBR graph shader нужен для визуального движущегося эффекта.
Есть ли способ в простом 3d проекте использовать shader -> pbr graph (или аналог) или нужно переносить весь проект в lightweight проект?
смотри, заходишь в пакет манагер, там находишь LWRP, HRP, URP ставишь одно из них, потом бежишь в настройки проекта - графика, суешь туда ассет созданный при помощи ПКМ в панеле ассетов и профит
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Egor Kasper
Привет. Я насчет pbr graph.
Я так понял, что на обычным 3d проекте нельзя создать и использовать pbr graph?
В инете пишут нужен другой тип проекта — lightweight проект. Я создал и да, там есть pbr graph. Но весь проект лежит на просто 3d проекте. Я пробовал импортировать graph в простой 3d, но не распознается файл.
PBR graph shader нужен для визуального движущегося эффекта.
Есть ли способ в простом 3d проекте использовать shader -> pbr graph (или аналог) или нужно переносить весь проект в lightweight проект?
советую URP тк это новый вид, его сейчас развивают
источник

EK

Egor Kasper in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
советую URP тк это новый вид, его сейчас развивают
так, я в пакет манагере
источник

EK

Egor Kasper in unity3d.ru
и там пусто
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Egor Kasper
так, я в пакет манагере
поиск - искать надо
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Egor Kasper
так, я в пакет манагере
источник

EK

Egor Kasper in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
поиск - искать надо
Not result for "URP"
Not result for "LWRP"
Not result for "light"
источник