Size: a a a

2020 May 05

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Рasha
На каждой пушке висит вот такой скрипт, переменная timeToSpawn в каждой пушке имеет индивидуальное значение, однако когда я запускаю корутину то все пушки стреляют одновременно, этот баг появился после переноса проекта с 2018 на 2019 версию Unity
попробуй waitforrealtimeseconds
источник

Р

Рasha in unity3d.ru
Max
а ты как понял что они стреляют одновременно? только по первому выстрелу?
нет, каждый выстрел все сихронно стреляют
источник

Р

Рasha in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
попробуй waitforrealtimeseconds
Тут вообще странно, с вот таким timeToSpawn половина пушек выстреливает, другая половина нет
источник

Р

Рasha in unity3d.ru
Но потом хотя-бы не синхронно стреляют, попробую что-то прикрутить
источник

M

Max in unity3d.ru
Рasha
нет, каждый выстрел все сихронно стреляют
это точно тот скрипт который отвечает за выстрел? потому что там какойто еффект судя по нейму переменной
источник

Р

Рasha in unity3d.ru
Max
это точно тот скрипт который отвечает за выстрел? потому что там какойто еффект судя по нейму переменной
Точно, эффект оно тоже запускает в этот скрипте
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Рasha
Тут вообще странно, с вот таким timeToSpawn половина пушек выстреливает, другая половина нет
это очень очень странно
источник

Р

Рasha in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
это очень очень странно
Ненавидел Unity 2019 за её многочисленные баги, зря видимо решил на неё проект перенести
источник

Р

Рasha in unity3d.ru
Ладно, спасибо, пойду что-то крутить
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Рasha
Ненавидел Unity 2019 за её многочисленные баги, зря видимо решил на неё проект перенести
попробуй тоже самое исполнить в пустом проекте
источник

R

Respirant in unity3d.ru
Как сделать Drag & Drop?
источник

R

Respirant in unity3d.ru
Как в инвентаре например
источник

DH

Deni Hero in unity3d.ru
Watch "Simple Drag Drop (Unity Tutorial for Beginners)" on YouTube
https://youtu.be/BGr-7GZJNXg
источник

ad

an da26不 in unity3d.ru
Жаль, эта штука с IL2CPP не заработает. Только если с интерпретатороми заморачиваться.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
an da26不
Жаль, эта штука с IL2CPP не заработает. Только если с интерпретатороми заморачиваться.
а почему, если не секрет?
источник

ad

an da26不 in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а почему, если не секрет?
Ну, в IL2CPP AOT компиляция, которую теперь хотят все сторы. В т.ч., и для того, чтобы разрабы особо не меняли ничего на ходу.
Новый код, в таком случае, ты никак не подгрузишь на лету.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
an da26不
Ну, в IL2CPP AOT компиляция, которую теперь хотят все сторы. В т.ч., и для того, чтобы разрабы особо не меняли ничего на ходу.
Новый код, в таком случае, ты никак не подгрузишь на лету.
ааа, ну я типа не в стор игру делаю, поэтому для меня не страшно))
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
an da26不
Ну, в IL2CPP AOT компиляция, которую теперь хотят все сторы. В т.ч., и для того, чтобы разрабы особо не меняли ничего на ходу.
Новый код, в таком случае, ты никак не подгрузишь на лету.
The rest of System.Reflection is acceptable, as long as the compiler can infer that the code used via reflection needs to exist at runtime. а как же это? или я не понимаю, что тут говорится
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Рasha
На каждой пушке висит вот такой скрипт, переменная timeToSpawn в каждой пушке имеет индивидуальное значение, однако когда я запускаю корутину то все пушки стреляют одновременно, этот баг появился после переноса проекта с 2018 на 2019 версию Unity
Если не решил, пришли проект в личку, интересно разобраться
источник

Р

Рasha in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Если не решил, пришли проект в личку, интересно разобраться
откатился на старую версию, благо там всё работает
источник