Size: a a a

2020 May 11

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Привет. Не работает на 19-ой версии юнити
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Editor.OnSceneGUI.html
и
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Handles.DrawLine.html
Сталкивались? Решается?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Разобрался. Нужно было сбросить layout
источник

АА

Алексей Антипин... in unity3d.ru
Здравствуйте! Сталкивался ли с таким багом при работе с
RenderTexture
, что при
записи чего либо в
RenderTexture
с помощью метода
Graphics.Blit(srd, dst, mat)
в эдиторе все работало как ожидается, а в билдах для iOS и Android в
RenderTexture
  записывался непонятный шум?
источник

AM

Alexey Malyshko in unity3d.ru
V
в том то и дело что по двум осям не получить направление по третьей
Ось Z акселерометра, это не ось Z в пространстве сцены
Пологируй все оси в реальном времени и поперемещай свой девайс в пространстве
источник

V

V in unity3d.ru
Ничего не меняется ни по одной оси когда двигаю тел как в видео
источник

U

Uriy in unity3d.ru
Переслано от Uriy
Ребята у меня вопрос. Есть игра сделана на Unity и оно поддерживает разработку модов, Моды делаются в Unity с помощью BundleTool.cs , но у меня есть такой вопрос, если создать свой скрипт, в своем моде то он не будет работать. Каким образом можно Использовать уже существующие скрипты, которые есть в этой игре, тоесть брат скрипты из главной AssemblyCSharp.dll  и в этом моде использовать их.?
источник

d

dm in unity3d.ru
V
Ничего не меняется ни по одной оси когда двигаю тел как в видео
источник

d

dm in unity3d.ru
это разница с предыдущими показаниями
источник

V

V in unity3d.ru
dm
это разница с предыдущими показаниями
Не ясно
источник

d

dm in unity3d.ru
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {

   private Vector3 current, previous;
   private List<string> list = new List<string>();

   void Update() {
       previous = current;
       current = Input.acceleration;
       if (!current.Equals(previous)) list.Add((current-previous).ToString());
   }

   void OnGUI() {
       GUILayout.SelectionGrid(-1, list.ToArray(), 10);
   }
}
источник

عح

عبدالصبور حکیمی... in unity3d.ru
Hello
Who can send me a save and load package.
источник

V

V in unity3d.ru
Так какая ось изменяется?
источник

d

dm in unity3d.ru
в основном Х, ты не видишь?
источник

d

dm in unity3d.ru
скопипасти код и поэкспериментируй. надо суммировать за промежутки времени имхо
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Акселерометр показывает ускорение в текущий момент времени. Если телефон достаточно медленно опускать, то понять что его опускают из показаний будет нереально
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Вообще это довольно плохой способ для отслеживания перемещения в пространстве,
источник

V

V in unity3d.ru
Pavel S.
Вообще это довольно плохой способ для отслеживания перемещения в пространстве,
Какой лучше?
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Никакой )
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Только если через камеры как в АР
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Если у тебя задача точно определять перемещение телефона в пространстве, то считай что она провалена
источник