Size: a a a

2020 May 13

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Rokko Effe
Вот думаю, если до завтра не разберусь с физикой, то просто всё на обычный Update() переведу и dotween
дотвин нельзя в апдейт
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Тут физика только ради прыжков нужна была и забега на рампу
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
дотвин нельзя в апдейт
Я в том смысле, что двигать объект в апдейте установкой позишна, прыжок дотвином
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
это называется через трансформ)
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Правда не понял, можно будет во время твина прыжка поменять ему финальные координаты, на которые он должен приземлиться? Или при смене земли надо пересчитывать твин?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Rokko Effe
Правда не понял, можно будет во время твина прыжка поменять ему финальные координаты, на которые он должен приземлиться? Или при смене земли надо пересчитывать твин?
пересчитывать, там куча вообще функционала, я малой толикой пользовался
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
пересчитывать, там куча вообще функционала, я малой толикой пользовался
А, ну тогда изи, знакомая тема
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Получится же просто рейкастом землю обновлять в апдейте и пересчитывать твин при смене земли?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Rokko Effe
Получится же просто рейкастом землю обновлять в апдейте и пересчитывать твин при смене земли?
как вариант
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
можно делать сиквенсы
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
А при забеге на рампу постоянно будет приходить новая земля, как бы это решить
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
двигаться на сколько-то и проверять, например
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
двигаться на сколько-то и проверять, например
Последний вопрос на сегодня, по do tween. Просто пытаюсь прикинуть. Вот если игрок прыгнул и dojump сделался от высоты 0 до 0, и где-то в середине прыжка перед ним появилась рампа. И тут я в апдейте начинаю постоянно пересчитывать землю, и как правильно пересчитать твин прыжка? У dojump ведь плавное ускорение, а игрок уже в середине прыжка, а может уже почти упал, а может только начал прыжок.
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Rokko Effe
Последний вопрос на сегодня, по do tween. Просто пытаюсь прикинуть. Вот если игрок прыгнул и dojump сделался от высоты 0 до 0, и где-то в середине прыжка перед ним появилась рампа. И тут я в апдейте начинаю постоянно пересчитывать землю, и как правильно пересчитать твин прыжка? У dojump ведь плавное ускорение, а игрок уже в середине прыжка, а может уже почти упал, а может только начал прыжок.
Так коллайдер остановит и все по идее
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Так коллайдер остановит и все по идее
Разве, если я буду делать transform.dojump?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Rokko Effe
Разве, если я буду делать transform.dojump?
Проверь, но мне кажется да, могу ошибаться
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Вот просто если не сработает, то как бы это обойти
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Точно, буду полностью останавливать dojump, когда isGrounded становится true
источник

DI

Denis Islamov in unity3d.ru
Подскажите пж, как после GrabPass сделать во втором пассе uv координаты такие же, не мировые, а локальные меша
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
как из
IEnumerator
получится например
return int
или
return string
?
источник