Size: a a a

2020 May 13

M

Max in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
как из
IEnumerator
получится например
return int
или
return string
?
никак, азазазаз
источник

M

Max in unity3d.ru
хотя на самом деле наверное можно, но это значение будет обернуто в foreach
источник

M

Max in unity3d.ru
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Не надо путать IEnumerator и IEnumerable
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
как из
IEnumerator
получится например
return int
или
return string
?
Никак, для этого используются коллбэки
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Либо System.Threading.Task вместо корутин
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Всем привет поскажите пожалусто как правиьно настроить деплинки в юнете, делал все как в инструкцыии но почемуто не перелдаетса индификатор приложения.
источник

Т

Тимофей in unity3d.ru
Всем привет подскажите годный курс по c#
источник

M

Max Ponomarev in unity3d.ru
Тимофей
Всем привет подскажите годный курс по c#
источник

M

Max Ponomarev in unity3d.ru
на профессоре всё очень удобно расписано, метанит скорее как справочник
источник

NC

Nick Chp in unity3d.ru
это бесплатные курсы?
источник

MK

Mikhail Kolpakov in unity3d.ru
Max Ponomarev
на профессоре всё очень удобно расписано, метанит скорее как справочник
А есть что то подобное по Юнити, кроме офф документации?
источник

M

Max Ponomarev in unity3d.ru
Mikhail Kolpakov
А есть что то подобное по Юнити, кроме офф документации?
я не нашёл ничего годного прям по пунктам, ищу конкретные кейсы в гугле
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Mikhail Kolpakov
А есть что то подобное по Юнити, кроме офф документации?
Уроки на оф сайте юнити есть не плохие.
источник

VS

Vadim Shubin in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
как из
IEnumerator
получится например
return int
или
return string
?
void Foo()
{
    StartCoroutine(Bar((myReturnValue) => {
        if(myReturnValue) { ... }
    });

}

IEnumerator Bar(System.Action<bool> callback)
{
    yield return null;
    callback(true);
}
источник

in unity3d.ru
Mikhail Kolpakov
А есть что то подобное по Юнити, кроме офф документации?
источник

MK

Mikhail Kolpakov in unity3d.ru
Max Ponomarev
я не нашёл ничего годного прям по пунктам, ищу конкретные кейсы в гугле
Вот да не хватает структурированной инфы по юнити. А моежт попадалось кому ресурусы с инфой об архитектуре юнити приложений, а то что то MVP по моему для игр не очень подходит
источник

M

Max Ponomarev in unity3d.ru
это вообще больная тема в юнити
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Mikhail Kolpakov
Вот да не хватает структурированной инфы по юнити. А моежт попадалось кому ресурусы с инфой об архитектуре юнити приложений, а то что то MVP по моему для игр не очень подходит
тут посмотри, может будет достаточно структурированная инфа для тебя
источник

v

voffka in unity3d.ru
KertBLAM
Вопрос, использую PlayerPrefs.SetInt("ads_free_cube", 3); как количество нажатий на кнопку рекламы с подарком.  когда ads_free_cube становиться 0 то кнопка исчезаеть. Каким методом можно вернуть значение 3 для ads_free_cube через 12 часов ?
туда же сохраняй таймстемп. самое изянское на мой взгляд
источник