Size: a a a

2020 May 14

S

Sdevy in unity3d.ru
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Пасиб!
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
cyxapuk
всем привет. пробую сделать плавное изменение цвета, в зависимости от изменения переменной (300 - это максимум). Но все равно спрайт моргает двумя цветами. Вот код: obj.GetComponent<SpriteRenderer>().color = Color.Lerp(colorGreen, colorRed, speedStrength/300); как сделать так, чтобы цвет плавно переливался с зеленого в красный и наоборот? Может кто-нибудь подсказать?
speedStrength - float или int?
источник

c

cyxapuk in unity3d.ru
Vitaly Epishin
speedStrength - float или int?
int. нужно во флот поменять?
источник

VS

Vadim Shubin in unity3d.ru
Pan Lipton (578/6000)
Так камера через жопу работает
Можешь сразу Cinemachine юзать
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
cyxapuk
int. нужно во флот поменять?
Либо поменять (предпочтительно), либо приводить в формуле
источник

c

cyxapuk in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Либо поменять (предпочтительно), либо приводить в формуле
господи... спасибо большое! помогло!
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
cyxapuk
int. нужно во флот поменять?
инт это целочисленное, если что)
источник

IT

Ivan Taranov in unity3d.ru
Внезапно врываюсь: какие плюсы и минусы UniRX, а также RX подхода в целом в рамках юнити?
источник

c

cyxapuk in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
инт это целочисленное, если что)
да я понимаю, исправил на флот, это не меняет суть, под которую нужна переменная. спасибо)
источник

in unity3d.ru
cyxapuk
всем привет. пробую сделать плавное изменение цвета, в зависимости от изменения переменной (300 - это максимум). Но все равно спрайт моргает двумя цветами. Вот код: obj.GetComponent<SpriteRenderer>().color = Color.Lerp(colorGreen, colorRed, speedStrength/300); как сделать так, чтобы цвет плавно переливался с зеленого в красный и наоборот? Может кто-нибудь подсказать?
Аниматором
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Ivan Taranov
Внезапно врываюсь: какие плюсы и минусы UniRX, а также RX подхода в целом в рамках юнити?
ИМХО: Основной плюс это удобство подхода к событиям изменения переменных (буквально в 1 строчку можно описать), а основной минус - громоздкий синтаксис (что обусловлено универсальностью)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Аниматором
аниматор это такое, лучше через код если возможно (тк если будет много аниматоров просадка по перформансу), + аниматор чуть сложнее чем обычный код хд особенно если начинать работать с стейтами и нормалайзед тайм
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Аниматором
Разве аниматор позволит останавливаться на промежуточных значениях? Там цвет зависит от переменной.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Vitaly Epishin
ИМХО: Основной плюс это удобство подхода к событиям изменения переменных (буквально в 1 строчку можно описать), а основной минус - громоздкий синтаксис (что обусловлено универсальностью)
зачем RX если есть ECS и Jobs
источник

N♣

Nipi-mil ♣️ in unity3d.ru
Кому то нужен художник?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Разве аниматор позволит останавливаться на промежуточных значениях? Там цвет зависит от переменной.
да, можно через нормалайзед тайм гонять туда сюда анимацию, но это дороговато (насколько я знаю)
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
зачем RX если есть ECS и Jobs
ECS сыроват еще, а Jobs немного про другое. Да и UniRX не заменяет ESC, хотя не могу не согласиться с общими чертами.
источник

in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
аниматор это такое, лучше через код если возможно (тк если будет много аниматоров просадка по перформансу), + аниматор чуть сложнее чем обычный код хд особенно если начинать работать с стейтами и нормалайзед тайм
99% процентов людей которые тут тусят - это инди разрабы, которые не очень то и сильно обращают внимание на фпс
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
99% процентов людей которые тут тусят - это инди разрабы, которые не очень то и сильно обращают внимание на фпс
а стоило бы ввести тоталитаризм на фпс
источник