всем привет. пробую сделать плавное изменение цвета, в зависимости от изменения переменной (300 - это максимум). Но все равно спрайт моргает двумя цветами. Вот код: obj.GetComponent<SpriteRenderer>().color = Color.Lerp(colorGreen, colorRed, speedStrength/300); как сделать так, чтобы цвет плавно переливался с зеленого в красный и наоборот? Может кто-нибудь подсказать?
всем привет. пробую сделать плавное изменение цвета, в зависимости от изменения переменной (300 - это максимум). Но все равно спрайт моргает двумя цветами. Вот код: obj.GetComponent<SpriteRenderer>().color = Color.Lerp(colorGreen, colorRed, speedStrength/300); как сделать так, чтобы цвет плавно переливался с зеленого в красный и наоборот? Может кто-нибудь подсказать?
Внезапно врываюсь: какие плюсы и минусы UniRX, а также RX подхода в целом в рамках юнити?
ИМХО: Основной плюс это удобство подхода к событиям изменения переменных (буквально в 1 строчку можно описать), а основной минус - громоздкий синтаксис (что обусловлено универсальностью)
аниматор это такое, лучше через код если возможно (тк если будет много аниматоров просадка по перформансу), + аниматор чуть сложнее чем обычный код хд особенно если начинать работать с стейтами и нормалайзед тайм
ИМХО: Основной плюс это удобство подхода к событиям изменения переменных (буквально в 1 строчку можно описать), а основной минус - громоздкий синтаксис (что обусловлено универсальностью)
аниматор это такое, лучше через код если возможно (тк если будет много аниматоров просадка по перформансу), + аниматор чуть сложнее чем обычный код хд особенно если начинать работать с стейтами и нормалайзед тайм
99% процентов людей которые тут тусят - это инди разрабы, которые не очень то и сильно обращают внимание на фпс