Size: a a a

2020 May 14

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
99% процентов людей которые тут тусят - это инди разрабы, которые не очень то и сильно обращают внимание на фпс
потому что лично мне как разрабу и как геймеру, хочется видеть инди игры получше
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Nipi-mil ♣️
Кому то нужен художник?
За деньги?
источник

IT

Ivan Taranov in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
зачем RX если есть ECS и Jobs
в 2017 писали, что UniRX умирает уже как полгода и есть живее аналоги, что насчёт сегодняшнего дня?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
99% процентов людей которые тут тусят - это инди разрабы, которые не очень то и сильно обращают внимание на фпс
Им придется обращать внимание, если захотят выкладывать в магазинах)
источник

N♣

Nipi-mil ♣️ in unity3d.ru
Sdevy
За деньги?
а что здесь есть те кто заплатят?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Ivan Taranov
в 2017 писали, что UniRX умирает уже как полгода и есть живее аналоги, что насчёт сегодняшнего дня?
Живен всех живых
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Nipi-mil ♣️
а что здесь есть те кто заплатят?
Наверно. Покажи чего рисуешь-то
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Посоветуйте плагин для Мультиязычности
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Я UniRx на прошлом проде юзал. Делал на нем всю обвязку ui. Мне понравилось.
источник

N♣

Nipi-mil ♣️ in unity3d.ru
Sdevy
Наверно. Покажи чего рисуешь-то
сначала ты покажи че делаешь
источник

IT

Ivan Taranov in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Живен всех живых
они почти год не обновляли
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Ivan Taranov
они почти год не обновляли
Ну решение написано и работает годами, чего ты ожидаешь увидеть в обновлениях?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Vitaly Epishin
ECS сыроват еще, а Jobs немного про другое. Да и UniRX не заменяет ESC, хотя не могу не согласиться с общими чертами.
ну, не знаю, то что я видела на ECS меня впечатлило, а Jobs решил мне проблему производительности на раз два 200+ фпс на норм компе а на моем 2013 года на 50-60 гоняет с 11к двигающихся блоков
источник

IT

Ivan Taranov in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Ну решение написано и работает годами, чего ты ожидаешь увидеть в обновлениях?
исправления ошибок (они есть всегда и в любой системе - аксиома), добавление новых фичей, оптимизация под новые архитектуры, адаптация под новые экосистемы, интеграция с новыми встроенными фичами
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Nipi-mil ♣️
сначала ты покажи че делаешь
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну, не знаю, то что я видела на ECS меня впечатлило, а Jobs решил мне проблему производительности на раз два 200+ фпс на норм компе а на моем 2013 года на 50-60 гоняет с 11к двигающихся блоков
ECS впечатление произвел и на меня, но тот что сейчас в unity еще сыроват (лучше уж пока сторонние). А про jobs - согласен, но я говорил о том, что это про параллелизацию, а UniRX не об этом. Или я не прав?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
За трек лайк
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Ivan Taranov
исправления ошибок (они есть всегда и в любой системе - аксиома), добавление новых фичей, оптимизация под новые архитектуры, адаптация под новые экосистемы, интеграция с новыми встроенными фичами
Справедливые замечания по поводу интеграции с новыми фичами, но по сути это порт Rx.Net с планировщиком на юнити геймлупе, а под основные юнитевые компоненты сделаны обвязки, остальное слишком специфично и пишется самостоятельно на основн уже существующих блоков из плагина, так что причин для беспокойств нет
источник

IT

Ivan Taranov in unity3d.ru
какие ближайшие аналоги UniRX есть? мб менее/более популярные
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Vitaly Epishin
ECS впечатление произвел и на меня, но тот что сейчас в unity еще сыроват (лучше уж пока сторонние). А про jobs - согласен, но я говорил о том, что это про параллелизацию, а UniRX не об этом. Или я не прав?
нуууу, UniRX похож на jobs тк тоже потоки делает
источник