Size: a a a

2020 May 14

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Ivan Taranov
какие ближайшие аналоги UniRX есть? мб менее/более популярные
Jobs и ECS
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Unirx не делает потоки
источник

ad

an da26不 in unity3d.ru
Иногда делает, но, целом, это ваще другое. ЕЦС ни при чём.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Unirx не делает потоки
Observable.Start (() => { // создаем Observable из thread
 int n = 100000000;
 int res = Fibonacci(n); // выполняем тяжелую операцию
 return res; // возвращаем результат
}).ObserveOnMainThread () // наблюдаем за результатом в main thread-е
 .Subscribe (xs => { // подписываемся
     Debug.Log ("res: "+xs); // получаем результат уже в main thread-е
 }).AddTo (this);

мээээ
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Там есть понятие stream, т.е поток данных, не путать с thread
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
нуууу, UniRX похож на jobs тк тоже потоки делает
Jobs делает потоки в смысле потокового программирования, а UniRX данные как потоки.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Там есть понятие stream, т.е поток данных, не путать с thread
тоже верно, но довольно похоже. довольно близко
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Это не значит что нельзя впихнуть туда и многопоточности, но в целом он работает просто асинхронно в одном потоке
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Это не значит что нельзя впихнуть туда и многопоточности, но в целом он работает просто асинхронно в одном потоке
уму, но я предпочту Jobs чуть больше мороки, но с Burst дает столько перформанса
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Это несравнимые вещи
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Можно предпочесть круглое сладкому, но категории разные
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Можно предпочесть круглое сладкому, но категории разные
я предпочитаю и круглое и сладкое)
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
Leo Van
Почему перестала кисть работать в терреине, ?
Почему то так случается при работе с терреином каждую минуту
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
Просто работаю работаю и кисть перестаёт рисовать
источник
2020 May 15

C

ChiKiBaMbOuNi in unity3d.ru
привет, при первом входе в игру музыка 1 секунду репит и трещит, потом проходит и никогда более такого не происходит, в чем может быть проблема?
источник

V

Vintall in unity3d.ru
Leo Van
Почему то так случается при работе с терреином каждую минуту
странно, у меня норм всё
источник

V

Vintall in unity3d.ru
может ты пытаешься ниже минимума изменять?
источник

V

Vintall in unity3d.ru
попробуй поднять весь terrain вверх и потом работать с ним
источник

S

Sergey in unity3d.ru
Привет! Подскажите, плиз - когда нужно пользоваться CBUFFER_START ... CBUFFER_END для собственных глобальных переменных в шейдере? Как-то не въехал в юзкейс
источник

S

Sergey in unity3d.ru
Direct3D 11 groups all Shader variables into “constant buffers”. Most of Unity’s built-in variables are already grouped, but for variables in your own Shaders it might be more optimal to put them into separate constant buffers depending on expected frequency of updates. - вот и все что есть в документации. когда пользоваться, по какому принципу разбивать - ничерта не ясно
источник