Size: a a a

2020 May 15

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Andrew
а что с этим не так?
Некст сообщением указал 2 проблемы, какую пояснить?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
вторую
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Andrew
а что с этим не так?
Есть определенные соглашения по именованию в C# и в целом по оформлению кода. Сильно упрощает совместную разработку и поддержание чужого кода.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Есть определенные соглашения по именованию в C# и в целом по оформлению кода. Сильно упрощает совместную разработку и поддержание чужого кода.
и там прописано что поля объекта стоит именовать с маленькой буквы
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
Смотри, делаешь вот так

class MyEnum
{
 public static MyEnum A = new A();
 public static MyEnum B = new B()!

 class A : MyEnum{}
 class B : MyEnum{}

 protected MyEnum(){}
}


При таком подходе уходят все минусы обычного enum, зато появляются куча возможностей (и все ещё можно писать

var x = MyEnum.A;

)
Для правильности нужно переопределить оператор равенства ещё.
А как такой подход гуглится? Ато складывается впечатление, что тут где-то ошибка
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Andrew
вторую
По стандартам шарпов, публичные поля/свойства/методы пишутся с большой буквы
источник

A

Andrew in unity3d.ru
серьезно? где это?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Andrew
и там прописано что поля объекта стоит именовать с маленькой буквы
Тут речь о свойствах
источник

A

Andrew in unity3d.ru
в шарпе есть определение "свойство"?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
По стандартам шарпов, публичные поля/свойства/методы пишутся с большой буквы
источник

A

Andrew in unity3d.ru
поля - с маленькой, константы - с большой, всегда так было вроде
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Andrew
в шарпе есть определение "свойство"?
Блин то о чем мы говорили
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Благодарю)
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Andrew
в шарпе есть определение "свойство"?
Публичное поле = автосвойство
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Andrew
в шарпе есть определение "свойство"?
В шарпе обычно публичными делают только свойства, методы и события, но никак не поля
источник

A

Andrew in unity3d.ru
то есть ты не именно про поле, а про геттер-сеттер методы
источник

A

Andrew in unity3d.ru
к полю ты фактически через метод обращаешься
источник

A

Andrew in unity3d.ru
и это не "публичное поле"
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Andrew
то есть ты не именно про поле, а про геттер-сеттер методы
Уточни терминологию - что ты называешь свойством, а что полем?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Andrew
серьезно? где это?
источник