Size: a a a

2020 May 15

Å

ÅŀľĩᏃźėŃ in unity3d.ru
Подскажите, открываю visual studio в unity для создания скрипта, а в студия не видит методы и тд которые относятся к unity. Модули в студии установлены для поддержки юнити
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
а в настройках юнити указал редактор по умолчанию?
источник

Å

ÅŀľĩᏃźėŃ in unity3d.ru
Alexey Telyshev
а в настройках юнити указал редактор по умолчанию?
Точно) заработало. Спасибо большое
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
ÅŀľĩᏃźėŃ
Точно) заработало. Спасибо большое
😉
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
как создать такие всплывающие окна? я знаю что в коде делается, но как?
источник

GF

Gleb F. in unity3d.ru
выпадающие списки - это переменные типа enum обычно
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
Господа, вопрос:
смотрел уроки юнити, там есть урок патруля. ну через navmeshagent моб по точкам бегает. ок.
А что если у меня на карте штук 50 врагов, но понятно что часть пока что не видима игроку.
но по идее если все враги будут бегать по точкам эта же жесть для обсчета будет. С другой стороны, хорошо же когда монстры будет расположены немножко случайно, когда их увидишь.
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Gleb F.
выпадающие списки - это переменные типа enum обычно
мне туда string надо положить
источник

GF

Gleb F. in unity3d.ru
Создаёшь enum, потом дёргаешь значение в виде стринги
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
мне туда string надо положить
прямо само значение стринг? просто если ты енум выведшь он и так будет строковый идентификатор выводить
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Dmitriy Ka
прямо само значение стринг? просто если ты енум выведшь он и так будет строковый идентификатор выводить
да
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
Enum.ToString у объекта enum этот метод есть
лучше хранить инт а при нужде преобразовывывть
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
ну enum я знаю, просто думал можно класть туда как т оstring
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
все равно спасибо за помощь
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
ну enum я знаю, просто думал можно класть туда как т оstring
Не, не слышал:)
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
The simplest alternatives are primitive types that convert across all layers, like ints and strings.  I prefer strings so I can immediately know what the value represents and code around that (e.g., the Status is "Cool" instead of 2).

чето какой-то ватный подход. на оптимизации вообще болт ложит
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Dmitriy Ka
The simplest alternatives are primitive types that convert across all layers, like ints and strings.  I prefer strings so I can immediately know what the value represents and code around that (e.g., the Status is "Cool" instead of 2).

чето какой-то ватный подход. на оптимизации вообще болт ложит
Ну если по 60 раз в секунду не делать так, то ничего страшного
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
насколько я знаю проблема любой мало мальской приличной игры на юнити это оптимизация. Вспонмите Divinity original sin, for the king.
имхо не стоит прививать такие не оптимальные практики
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Dmitriy Ka
насколько я знаю проблема любой мало мальской приличной игры на юнити это оптимизация. Вспонмите Divinity original sin, for the king.
имхо не стоит прививать такие не оптимальные практики
Все зависит от текущей задачи, если по факту
источник