Size: a a a

2020 May 15

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Не всем же
Поэтому я написал "в основном", а не "всем"
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
Поэтому я написал "в основном", а не "всем"
Ну так можно в ответах показывать пример =) Чтобы запоминались грамотные подходы. Так что твои сообщения, показывающие подходы ООП, не бесполезны.
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Ну так можно в ответах показывать пример =) Чтобы запоминались грамотные подходы. Так что твои сообщения, показывающие подходы ООП, не бесполезны.
Проблема в том, что юнити прививает нехорошие подходы
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Ее шарповый код не очень по конвенциям написан
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Чего стоят публичные поля с маленькой буквы
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
1)вообще поля не делают публичными обычно
2)ну какая маленькая буква лол
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Или gameObject.transform.transform.transform...
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Согласен. Но вообще было бы не плохо, если люди начинали с изучения C#, а только потом unity. Тогда это не было бы проблемой.
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Радует что есть DOTS ECS подход, в котором более адекватно все сделано
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Согласен. Но вообще было бы не плохо, если люди начинали с изучения C#, а только потом unity. Тогда это не было бы проблемой.
Согласен, а то я видел тут сообщения "ой а что такое интерфейсы, без них норм"
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Согласен. Но вообще было бы не плохо, если люди начинали с изучения C#, а только потом unity. Тогда это не было бы проблемой.
А есть и такие которые сразу приступают делать игры без знаний C#)?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Nicolai Posmac
А есть и такие которые сразу приступают делать игры без знаний C#)?
XD это пока проекты маленькие. Потом поймут)
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
С Ютуба код перепечатали и готово
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Nicolai Posmac
А есть и такие которые сразу приступают делать игры без знаний C#)?
Увы, но да.
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Мне кажется юнити стоит сделать как в unreal engine подобие blueprints, чтоб люди незнающие шарпы могли блок схемами логику клепать
источник

Я

Яна in unity3d.ru
Nicolai Posmac
А есть и такие которые сразу приступают делать игры без знаний C#)?
Ладно б сами делали, а то они со своими тупыми вопросами сюда лезут)
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
кто то пробовал UE5?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Яна
Ладно б сами делали, а то они со своими тупыми вопросами сюда лезут)
Ну так код с Ютуба не заработал - вопрос в чат
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
Чего стоят публичные поля с маленькой буквы
а что с этим не так?
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Яна
Ладно б сами делали, а то они со своими тупыми вопросами сюда лезут)
ну так можно и не отвечать же)
источник