Size: a a a

2020 May 15

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Я, конечно, не специалист, но тем не менее
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
а кроме того, строки - это лишний повод опечататься и ловить головняки на дебаге
напишешь if status == "nomral" и привет дебаг
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
:)
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Dmitriy Ka
а кроме того, строки - это лишний повод опечататься и ловить головняки на дебаге
напишешь if status == "nomral" и привет дебаг
Это да
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Dmitriy Ka
а кроме того, строки - это лишний повод опечататься и ловить головняки на дебаге
напишешь if status == "nomral" и привет дебаг
чем это плохо?
источник

GF

Gleb F. in unity3d.ru
Любимое - заменять переменную _collider на Collider с русской С вначале😂
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
чем это плохо?
опечатками
так ты обращаешься
к WeaponEnum.Twohanded и если ошибешься - тебе ошибку на стадии компиляции выдаст и не запустит проект
а если напишешь if weapon=="twohaneded" никакой ошибок не будет на стадии компиляции, но будет  в запуске проекте. и будешь фрустрировать от непонятных ошибок
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Dmitriy Ka
опечатками
так ты обращаешься
к WeaponEnum.Twohanded и если ошибешься - тебе ошибку на стадии компиляции выдаст и не запустит проект
а если напишешь if weapon=="twohaneded" никакой ошибок не будет на стадии компиляции, но будет  в запуске проекте. и будешь фрустрировать от непонятных ошибок
как все сложно
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
Конечно ты можешь сделать класс у которого будут свойства стринги
class Weapon{
public string twohanded {get "twohanded";}
}
но это такое
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
как все сложно
да не. просто избегай стрингов там где они не нужны. А нужны они в основном для вывода юзеру
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Dmitriy Ka
да не. просто избегай стрингов там где они не нужны. А нужны они в основном для вывода юзеру
понял принял
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Dmitriy Ka
Конечно ты можешь сделать класс у которого будут свойства стринги
class Weapon{
public string twohanded {get "twohanded";}
}
но это такое
короче так сделать это выпадающее меню в инспекторе будет правильно?
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
можно так, да.
хотя в твоем случае вообще не очень понял зачем нужен список?
public string IpServer;

если переменная пуста цеплятся на локалхост, иначе на сервер.
не?
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Dmitriy Ka
можно так, да.
хотя в твоем случае вообще не очень понял зачем нужен список?
public string IpServer;

если переменная пуста цеплятся на локалхост, иначе на сервер.
не?
сервер я в инспекторе прописываю, а он ведь может сменится, с расчетом на это делал
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Dmitriy Ka
можно так, да.
хотя в твоем случае вообще не очень понял зачем нужен список?
public string IpServer;

если переменная пуста цеплятся на локалхост, иначе на сервер.
не?
проверяя на своем пк, выбираю просто локал хост, а когда лью на сервер, то выбираю ipServer и компилирую и заливаю с тем ip
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
как все сложно
Смотри, делаешь вот так

class MyEnum
{
 public static MyEnum A = new A();
 public static MyEnum B = new B()!

 class A : MyEnum{}
 class B : MyEnum{}

 protected MyEnum(){}
}


При таком подходе уходят все минусы обычного enum, зато появляются куча возможностей (и все ещё можно писать

var x = MyEnum.A;

)
Для правильности нужно переопределить оператор равенства ещё.
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Этот подход в интернете легко ищется. Ещё плюсом будет то, что в значения енама можно сохранять любые данные.
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
короче так сделать это выпадающее меню в инспекторе будет правильно?
Например здесь если енам реализовать по моему подходу, то у енам можно сделать абстрактный метод Connect(), а у членов localhost и server в реализовать его как хочется
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Но как я понял по этом чату, в основном людям тут пофиг на архитектуру и качество кода, что меня печалит
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
Но как я понял по этом чату, в основном людям тут пофиг на архитектуру и качество кода, что меня печалит
Не всем же
источник