опечатками так ты обращаешься к WeaponEnum.Twohanded и если ошибешься - тебе ошибку на стадии компиляции выдаст и не запустит проект а если напишешь if weapon=="twohaneded" никакой ошибок не будет на стадии компиляции, но будет в запуске проекте. и будешь фрустрировать от непонятных ошибок
опечатками так ты обращаешься к WeaponEnum.Twohanded и если ошибешься - тебе ошибку на стадии компиляции выдаст и не запустит проект а если напишешь if weapon=="twohaneded" никакой ошибок не будет на стадии компиляции, но будет в запуске проекте. и будешь фрустрировать от непонятных ошибок
короче так сделать это выпадающее меню в инспекторе будет правильно?
Например здесь если енам реализовать по моему подходу, то у енам можно сделать абстрактный метод Connect(), а у членов localhost и server в реализовать его как хочется