Size: a a a

2020 May 17

S

Singular in unity3d.ru
Профи подскажите, если мы запускаем 1 сцену через SceneManager.LoadScene(). Затем еще одну. То во 2 сцене надо вызвать SceneManager.LoadScene(1); или QuitScene?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
А чего ты добиться хочешь? 2 сцены загружены или только 1?
источник

S

Singular in unity3d.ru
Vitaly Epishin
А чего ты добиться хочешь? 2 сцены загружены или только 1?
Ну смотри
источник

S

Singular in unity3d.ru
запускаю я значит 1 сцену это сцена меню. Затем 2 сцена это игра. Поиграл я и после того как выиграл я должен попасть на 1 сцену, сцену меню
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Singular
запускаю я значит 1 сцену это сцена меню. Затем 2 сцена это игра. Поиграл я и после того как выиграл я должен попасть на 1 сцену, сцену меню
Тогда тебе либо скрывать объекты первой сцены, либо выгружать лишнюю сцену. Только используй асинхронные варианты загрузки и выгрузки сцен.
источник

S

Singular in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Тогда тебе либо скрывать объекты первой сцены, либо выгружать лишнюю сцену. Только используй асинхронные варианты загрузки и выгрузки сцен.
Блиин
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Только есть вопрос инициализации объектов сцены меню
источник

S

Singular in unity3d.ru
я боюсь утечки памяти, если я 2 раза вызову SceneManager.LoadScene, то в памяти 2 сцены будут жить?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Singular
я боюсь утечки памяти, если я 2 раза вызову SceneManager.LoadScene, то в памяти 2 сцены будут жить?
Скорее всего получишь ошибку (сам так не пробовал). Ты же сам контролируешь какие сцена подгружаешь - откуда утечки? Самая большая проблема при таком подходе - в сцене с меню будут повторно инициализированы менеджеры, если ты об этом не позаботишься.
источник

S

Singular in unity3d.ru
Вы опять меня не поняли
источник

S

Singular in unity3d.ru
В документации не говориться SceneManager.LoadScene загружает в память сцену или перезаписывает текущую
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Singular
В документации не говориться SceneManager.LoadScene загружает в память сцену или перезаписывает текущую
Второй параметр метода определяет этот момент
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
источник

M

Misha in unity3d.ru
Singular
запускаю я значит 1 сцену это сцена меню. Затем 2 сцена это игра. Поиграл я и после того как выиграл я должен попасть на 1 сцену, сцену меню
После того как поиграл сохраняешь нужные данные и загружаешь нужную переменную из Playerpref
источник

AB

Alexander Bushlanov in unity3d.ru
Всем привет, подскажите пожалуйста, могу ли я в Аниматоре получить доступ к изменению Аватара? Я никакой информации не нашел, а методом подбора ничего путного не вышло
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Alexander Bushlanov
Всем привет, подскажите пожалуйста, могу ли я в Аниматоре получить доступ к изменению Аватара? Я никакой информации не нашел, а методом подбора ничего путного не вышло
источник

S

Singular in unity3d.ru
Misha
После того как поиграл сохраняешь нужные данные и загружаешь нужную переменную из Playerpref
Когда я проиграл во 2 сцене, мне надо вызвать SceneManager.LoadScene(1) или Application.Quit?
источник

S

Singular in unity3d.ru
Я это как раз понять не могу, SceneManager.LoadScene загружает сцену в стек, или же нет.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
вот тебе ответили
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Singular
Когда я проиграл во 2 сцене, мне надо вызвать SceneManager.LoadScene(1) или Application.Quit?
LoadScene нужно вызывать с модом Синглом, Quit это выйти из приложения
источник