Size: a a a

2020 May 17

S

Singular in unity3d.ru
Все спасибо)
источник

S

Singular in unity3d.ru
Еще хотел узнать, в Unity есть скомпилированный класс, который выдает enum значения Сцен? цифрами не удобно пользоьваться
источник

I

Indra in unity3d.ru
братцы, при импорте FBX в Unity вижу опцию - keep quads.
скажите, правоверно галку ставить или триангулировать надо все же?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Singular
Еще хотел узнать, в Unity есть скомпилированный класс, который выдает enum значения Сцен? цифрами не удобно пользоьваться
источник

M

Misha in unity3d.ru
Singular
Еще хотел узнать, в Unity есть скомпилированный класс, который выдает enum значения Сцен? цифрами не удобно пользоьваться
Ты сцены в enum держишь?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Singular
Еще хотел узнать, в Unity есть скомпилированный класс, который выдает enum значения Сцен? цифрами не удобно пользоьваться
чувак, твои вопросы это первые сслыки в гугле)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Indra
братцы, при импорте FBX в Unity вижу опцию - keep quads.
скажите, правоверно галку ставить или триангулировать надо все же?
лучше триангулируй, а то можешь получить сломаные меши (криво отбражаться будут), а лучше риангулируй в 3д эдиторе чтобы видеть если есть проблемы
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
вдруг оно твой квад криво зариангулирует (не поперек, а вдоль)
источник

I

Indra in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
лучше триангулируй, а то можешь получить сломаные меши (криво отбражаться будут), а лучше риангулируй в 3д эдиторе чтобы видеть если есть проблемы
да, так обычно и делаю. просто тут как бы стало интересно. вообще, хотелось бы конечно все в кводах, как и в 3д редакторе, держать :)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Indra
да, так обычно и делаю. просто тут как бы стало интересно. вообще, хотелось бы конечно все в кводах, как и в 3д редакторе, держать :)
а зочем тогда полигоны придумали, подумай о них, им же грустно
источник

I

Indra in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а зочем тогда полигоны придумали, подумай о них, им же грустно
я этот пассаж не оч понял  :) сорри
источник

S

Singular in unity3d.ru
Короче ладно в enum добавлю сам) видимо нету
источник

AB

Alexander Bushlanov in unity3d.ru
Глупо, но не обратил внимание, хотя бился головой уже... Спасибо!
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Singular
Короче ладно в enum добавлю сам) видимо нету
Если будешь расширять потом игру, то это усложнит процесс. Если погуглишь вопрос (так сходу я не найду репозиторий), то найдешь готовое решение ни гитхабе(или лабе) с ассетом для удобного контроля сцен.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Indra
братцы, при импорте FBX в Unity вижу опцию - keep quads.
скажите, правоверно галку ставить или триангулировать надо все же?
Это можно в тесселяции применять. Если не делаешь это, то не надо активировать.
источник

I

Indra in unity3d.ru
Alexander P
Это можно в тесселяции применять. Если не делаешь это, то не надо активировать.
я уже тоже про шейдеры эти прочел. спасиб. понял
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
В остальных случаях треугольники покрывают все задачи
источник

S

Singular in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Если будешь расширять потом игру, то это усложнит процесс. Если погуглишь вопрос (так сходу я не найду репозиторий), то найдешь готовое решение ни гитхабе(или лабе) с ассетом для удобного контроля сцен.
Нашел)
источник

ИА

Ирина Андреева... in unity3d.ru
Добрый день

а кто знает компании - производители игр с хорошим КСО, особенно таких, которые сейчас делают соцпроекты?

Нужны лидеры общественного мнения, включая руководителей компаний, заинтересованных в сложных гениях, способных генерить потрясающие сюжеты игр.

Или места, где из можно найти? Или просто предайте пжста направление движения :)
источник

A

Alex in unity3d.ru
Ирина Андреева
Добрый день

а кто знает компании - производители игр с хорошим КСО, особенно таких, которые сейчас делают соцпроекты?

Нужны лидеры общественного мнения, включая руководителей компаний, заинтересованных в сложных гениях, способных генерить потрясающие сюжеты игр.

Или места, где из можно найти? Или просто предайте пжста направление движения :)
вы серьезно что ли? потрясающие сюжеты? вы в ’90х? сложные гении?
ОТБИТЬ ЗАТРАТЫ.
ROI.
источник